Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

2.3 Концепция маркетинга и новые продукты.


Концепция маркетинга основывается на том, что новые продукты формируются рынком. Логическая связь: исследуй рынок на наличие новых потребностей и преобразуй это в новые продукты — является очевидной. Но на деле подобного рода исследования чрезвычайно затруднительны, поскольку потребителю часто сложно вообразить себе какие-либо еще новые потребности. Делать это за него приходится маркетологу или разработчику продукта. И поэтому потребитель для маркетолога — не более чем источник фантазии. На практике оказывается более полезной негативная постановка вопроса: какого рода проблемы связаны с продуктами, которыми вы в настоящее время пользуетесь? Анализ этих проблем часто формирует идеи для новых продуктов. Впрочем, идеи для разработки новых продуктов может давать также анализ структуры рынка, тенденций развития его сегментов, исследования поведения потребителей, требований торговли и т.п.
Исследования и разработки, проводимые во многих отраслях промышленности, остаются важнейшим источником новых продуктов. Концепция маркетинга учит прежде всего тому, что прежде чем браться за производство, следует обратиться к потребителю и рынку, только тогда можно будет ответить на вопрос, браться или нет за разработку продукта, а также, в какой именно форме ее проводить.

Материалы по теме:

1) Маркетинговая концепция в маркетинге;
2) Концепция маркетинга и конкуренция;
3) Потребности потребителей

назад

загрузка...

 

загрузка...

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник