Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1. Структура


В зависимости от корпоративной культуры, отдел маркетинга может либо включать в себя сбыт, либо отделы могут работать раздельно.

Примеры вариантов структур взаимосвязи маркетинга и сбыта приведены на рис.4. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.


Рис.4. Примеры структур взаимосвязи маркетинга и сбыта


Сбыт может быть подразделением отдела маркетинга или самостоятельным отделом. На Западе между отделом сбыта и отделом маркетинга обычно существуют напряженные отношения. Сотрудники отдела сбыта считают, что они делают основную работу, а отдел маркетинга занимается лишь сбором данных. Отделы маркетинга, в свою очередь, часто очень недовольны тем, что им затруднительно получать данные обратной связи (с потребителем) от сотрудников отдела сбыта. В конкретной ситуации сложившейся этики деловых взаимоотношений на предприятии это следует учитывать при выборе варианта организационной структуры маркетинга и сбыта (см. рис.4).
Из-за своего пути развития предприятий в России их организационная структура отличается от той, которая существует на Западе. Большинство российских компаний пока не проявили

 

загрузка...

достаточной инициативы для перехода от анализа текущей ситуации со сбытом к конкретным шагам по рациональному изменению процесса сбыта и найму необходимого персонала.

Материалы по теме:
1) Структура по сегментам потребителей;
2) Принципы реорганизации структуры;
3) Структура по видам товара.

назад

загрузка...


 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник