Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

2.2.1. Структура по видам товара


Организации, ориентированные на виды товаров, считаются самыми распространенными на Западе, особенно среди компаний, производящих ТНП.

Структуру организации, ориентированной на виды товаров иллюстрирует рис.6.


Рис.6. Структура организации, ориентированной на виды товаров


Рассмотрим достоинства, недостатки и факторы успеха организации, ориентированной на виды товаров.
Достоинства:
• Четкая отчетность: одно лицо несет ответственность за разработку бизнес-плана по каждому основному виду продукции.
• Хорошие карьерные возможности для подготовки общих управляющих.
• Управляющие по видам продукции получают обширный опыт работы по разным направлениям.
• Быстрая корректировка планов по видам продукции в соответствии с изменениями общей стратегии и их реализация.

Недостатки:
• Из-за сосредоточенности на видах продукции существует опасность дублирования функций поддержки с соответствующим ростом затрат.
• Нацеленность на продукцию может привести к “рыночной близорукости”: недостаточному вниманию потребностям рынка и потребителей из-за чрезмерной занятости конкретными видами продукции.
• Трудности координации, если крупные потребители покупают продукцию разных видов. В этом случае не ясно кто отвечает за связи с потребителями.
• Создаются “общие управляющие”, однако размывается функциональная компетенция.
Факторы успеха:
• Потребитель получает точную информацию по разным видам продукции.
• Стимулы для управляющих предотвращают избыточное внимание видам продукции и поощряют более широкий рыночный подход.

 

загрузка...


• Жесткий финансовый контроль: предотвращение роста накладных расходов из-за дублирования усилий.

Материалы по теме:
1) Структура по сегментам потребителей;
2) Структура, ориентированная на разделение функций;
3) Пример реорганизации структуры отделов маркетинга и сбыта.

назад

загрузка...


 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник