Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.2. Структура по сегментам потребителей


Организации, ориентированные на рынок, в наивысшей степени актуальны, когда существуют ограниченные виды продукции при большом разнообразии потребителей.

Понятие “рынок” можно определить по-разному. Не следует автоматически трактовать его только на географической основе. Рынок может быть основан на любой сегментации потребителей. Структуру организации, ориентированной на сегменты потребителей иллюстрирует рис.7.


Рис.7. Структура организации, ориентированной на сегменты рынка


При такой структуре организации каждый управляющий решает вопросы маркетинга товара, поддержки продаж, изучения спроса на своём сегменте потребителей (на своём рынке). Рассмотрим достоинства, недостатки и факторы успеха организации, ориентированной на сегменты потребителей.
Достоинства:
• Нацеленность на определенные группы потребителей и их потребности.
• Заостряет внимание и дает опыт в вопросах изучения структуры закупок и потребления в конкретных отраслях.
• Может служить платформой для координированных поставок разных видов продукции конкретному сегменту потребителей и для разработки системного подхода.
Недостатки:
• Осложняет отношения с другими подразделениями предприятия (например, исследований и разработок), которые больше ориентированы на производство продукта.
• Может увеличить затраты в производстве и продажах на местах. Ослаблено внимание на прибыльность по видам продукции.
• “Рыночная близорукость” – полное внимание существующему крупнейшему сегменту. Можно не заметить более мелкие сегменты с потенциалом роста.
Факторы успеха:
• Для сегментации рынка требуется высоко развитая система “рыночной разведки” и аналитических возможностей.
• Необходимо создание систем оценки и стимулирования для координации работы с другими подразделениями.

 

загрузка...


• Политика в области кадров предупреждающая слишком узкую специализацию работников по рыночным дисциплинам.

Материалы по теме:
1) Вопросы и задания по теме система маркетинга и сбыта;
2) Структура, ориентированная на разделение функций;
3) Пример реорганизации структуры отделов маркетинга и сбыта.

назад

загрузка...

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник