Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.3. Структура, ориентированная на разделение функций


Применяется, если определенные задачи маркетинга требуют особого внимания и централизованного контроля.

Например, во многих компаниях, производящих ТНП, на рекламу приходится значительная доля затрат на маркетинг. Поэтому важно координировать затраты по видам продукции. Структуру организации, ориентированной на разделении функций иллюстрирует рис.8.


Рис.8. Структура организации, ориентированной на разделение функций


Рассмотрим достоинства, недостатки и факторы успеха организации, ориентированной на разделение функций маркетинга. Достоинства:
• Централизация планирования и контроля.
• Специализация позволяет повысить эффективность работы и приобрести опыт в конкретных областях маркетинга.
• Очень простая задача в административном плане: четко обозначены ответственные лица и направления работ.
Недостатки:
• Трудно разрабатывать согласованные программы по разным видам продукции.
• Функциональная “близорукость”: заостренность внимания на конкретных направлениях, а не на рыночных результатах.
Факторы успеха:
• Необходимы стимулы для управляющих по координации деятельности по разным направлениям с целью достижения измеримых результатов на рынке.
• При подборе узких специалистов не следует забывать об опасности недостаточного внимания потребностям роста.
Рис.6, рис.7, рис.8 можно использовать как справочный материал для переориентации на интересы потребителей всех аспектов организационной структуры. Примеры организационных структур предприятия с разбивкой на подразделения представляют особый интерес для

 

загрузка...

директоров так как соответствуют стратегическому методу их мышления. Рассмотрим и прокомментируем пример реорганизации структуры отделов маркетинга и сбыта, характерный для российских предприятий.

Материалы по теме:
1) Вопросы и задания по теме система маркетинга и сбыта;
2) Размер отдела сбыта;
3) Размер отдела маркетинга.

назад

загрузка...

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник