Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Размер отдела сбыта


Обычно на российских предприятиях не хватает людей, чья основная служебная обязанность состоит в том, чтобы поддерживать контакты с клиентами и искать новых потребителей.  Размер отдела сбыта зависит от ассортимента, количества потребителей и географического охвата деятельности предприятия. В основу алгоритма определения размера отдела сбыта целесообразно положить следующие шаги:
1. Определите региональную концентрацию и сегментацию потребителей.
2. Определите количественные цели по каждому региону.
3. Определите наиболее приемлемые способы воздействия на сегменты потребителей: телефонные звонки, личные контакты, почта и т.д.
4. Определите круг обязанностей каждого агента по продажам.
5. Определите численный состав людей, необходимый для эффективной работы со всеми группами потребителей
Следует установить географический охват деятельности для одного агента. Это будет зависеть от существующего количества потребителей и их потенциального количества, от того как часто с ними следует контактировать (например один раз в месяц или раз в квартал). Определив необходимое число посещений и телефонных звонков, и сравнив эти цифры с тем объемом, который может сделать один агент, вычислим количество сотрудников, необходимое для решения задач отдела сбыта.
При определении загрузки работников отдела сбыта могут быть использованы нормативы, применяемые в наиболее преуспевающих организациях [7]. В соответствии с позитивным опытом, существующие дистрибьюторы посещаются ежемесячно, потенциальные дистрибьюторы – ежеквартально, а обзваниваются ежемесячно. Крупные потребители посещаются ежемесячно, потенциальные (промышленные предприятия) обзваниваются ежемесячно, а посещаются раз в полгода – год. В этом случае, например, 1 сотрудник, работающий с дистрибьюторами, справляется с 14-28 посещениями и 40-80 звонками в месяц, а

 

загрузка...

один сотрудник, работающий с потребителями, справляется с 15-20 посещениями и 170-120 звонками в месяц.

Материалы по теме:
1) Вопросы и задания по теме размеры отделов маркетинга и сбыта;
2) Работники отдела сбыта;
3) Работники отдела маркетинга.

назад

загрузка...


 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник