Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1. Размер отдела маркетинга


Маркетинг тесно связан с производством, сбытом и продвижением товаров, поэтому количество реализуемой продукции будет оказывать непосредственное влияние на объемы работы с покупателями, которую необходимо проводить.

Вместе с тем чем меньше отрасль, то есть меньше количество конкурентов, тем легче проводить исследование рынка, анализ цен, интервью с дистрибьюторами и т.д. Однако у отдела маркетинга всегда должно быть достаточно ресурсов для того, чтобы точно знать в любой момент чем занимаются конкуренты. Размер отдела маркетинга зависит от ряда внешних и внутренних факторов:
• Количества реализуемых товаров, т. к. это предопределяет объем работ по анализу покупателей.
• Вида реализуемых товаров, что влияет на инструментарий анализа и объём работ с потребителями.
• Количества конкурентов, которое влияет на объём работы, направленной на анализ их производства, сбыта, оптовой и розничной политики.
• Важности рекламы. Чем больше нужно рекламировать товары, используя выставки, ярмарки, брошюры, стенды, тем больше работников понадобится для поездок и разработок материалов. При организации процесса продвижения товаров следует учитывать, что занятые в этой работе сотрудники часто будут находиться за пределами офиса, поэтому соответствующим образом следует определять их задачи.
На многих преуспевающих предприятиях отделы маркетинга и сбыта являются ведущими по числу сотрудников предприятия. Важность отделов маркетинга и сбыта в западных компаниях подтверждается количеством сотрудников этих отделов. См. таб.5.


Таблица 5.
Примеры количества сотрудников в различных подразделениях фирм


 

загрузка...

Материалы по теме:
1) Вопросы и задания по теме размеры отделов маркетинга и сбыта;
2) Размер отдела сбыта;
3) Работники отдела маркетинга.

назад

загрузка...

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник