Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2. Работники отдела сбыта


Начальник отдела сбыта играет ведущую роль в работе всего отдела и должен обеспечивать реализацию этой службой максимальных объемов продукции потребителям.

Основные обязанности начальника отдела сбыта:
- Постановка целей сбыта совместно с начальником отдела маркетинга.
- Контроль за выполнением поставленных задач и перераспределение ресурсов по мере необходимости.
- Планирование деятельности в области продаж и контроль за ее осуществлением (телефонные звонки, посещения).
- Руководство всеми административными вопросами, связанными со сбытом.
- Разработка схем материального поощрения для сотрудников отдела.
- Информирование отдела маркетинга о последних тенденциях на рынке, обнаруженных сотрудниками отдела сбыта.
- Ведение картотеки потребителей.
• Агенты по продаже: набор, обязанности, качества и компенсация
Правильный набор сотрудников имеет решающее значение. Производится набор сотрудников из числа работников Вашего предприятия и со стороны, вместе с тем следует сделать объявление о найме для большого количества людей, для того чтобы получить как можно больше заявок. Следует привлечь внимание людей с помощью публичного объявления о найме. Следует дать понять людям о чем идет речь, объяснив что Вы от них хотите (будут полезны информационные собрания). Важное значение имеют интервью и к ним надо относиться серьезно. Однако прежде чем вы начнете набор персонала, Вам следует определить какими должны быть обязанности новых сотрудников, каких людей Вы хотите набрать и какая должна быть их компенсация. В таблице 8 приведены обязанности, необходимые качества и компенсация агентов по продаже.


Таблица 8.
Обязанности, необходимые качества и компенсация агентов по продаже


 

загрузка...

Материалы по теме:
1) Подбор персонала;
2) Пример оплаты труда в универсальном магазине;
3) Оплата труда.

назад

загрузка...

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник