Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1. Работники отдела маркетинга


Большинству российских компаний не следует нанимать новых сотрудников, потому что они имеют избыток персонала по западным меркам.

Обычно администраторы российских предприятий говорят, что на их предприятиях нет подходящих сотрудников и им необходим приток новых кадров. Некоторые скептически заявляют, что как на производстве, так и в подразделениях социальной сферы не найдется 10-15 хороших кандидатов для работы в отделе маркетинга. Следует использовать возможность подбора кадров как внутри, так и вне предприятия. В таблице 6 приведены плюсы и минусы внутреннего и внешнего отбора кадров.
Таблица 6.
Плюсы и минусы внутреннего и внешнего отбора кадров


Основные обязанности и характеристика работников отдела маркетинга приведены в таблице 7. При этом начальник отдела маркетинга играет решающую роль в работе всего отдела и обеспечении его эффективности. Он руководит всей работой, связанной с исследованием рынка, и информирует представителей руководства о достигнутых результатах.


Таблица 7.
Обязанности, характеристика и компенсации работников маркетинга


Начальник отдела маркетинга разрабатывает стратегию маркетинга и продаж и оказывает поддержку отделу сбыта в вопросах подхода к потребителям, товаропроводящих сетей и рекламы, а также - производственному отделу в вопросах изменения существующего ассортимента и освоения новых видов продукции. Основные его обязанности:
- Разработка стратегии маркетинга и контроль за ее реализацией.
- Организация рыночных исследований.
- Подготовка сметы в области маркетинга.
- Подготовка рекламных кампаний и контроль за их осуществлением.
- Регулярные отчеты руководству предприятия о положении на рынке и действиях конкурентов.
- Регулярные отчеты руководству предприятия о положении на рынке и потребителях.
- Руководство работой отдела сбыта, ориентированной на определенные группы потребителей, в соответствии со стратегией в отношении потребителей, видов продукции и каналов сбыта.
 

 

загрузка...

- Планирование целей сбыта совместно с директором по продажам.
- Посещение торговых ярмарок.
- Разработка ценовой политики.

Материалы по теме:
1) Подбор персонала;
2) Работники отдела сбыта;
3) Оплата труда.

назад

загрузка...


Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник