Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2. Производственная переподготовка кадров


Семинар по профессиональной подготовке необходимо провести с сотрудниками отделов маркетинга и сбыта.

Для обучения агентов по продажам следует рассказать о продукте, маркетинговой стратегии компании, проработать курс поиска новых покупателей, курс по рекламе и продвижению продукции на рынок, содержание которых отражено в таблице 12.

 
Таблица 12.
Содержание курсов рекламы и продвижения продукции


В ходе семинара всем сотрудникам отделов маркетинга и сбыта следует также:
• Рассмотреть вопросы, посвященные контактам с покупателями. Работникам следует учиться правильно разговаривать с клиентами - это является их слабым местом.
• Проанализировать достоинства и недостатки производимого и реализуемого товара.
• Проработать и проиллюстрировать то, как следует реагировать и отвечать на критику продукта, т. к. агентам по продажам следует всегда давать подходящий ответ на критику и делать это продуманно.
• Продемонстрировать видео фильм по обучению агентов по продажам.
• Рассмотреть примеры того, как не надо разговаривать с клиентом: “Она еще не поела, перезвоните еще раз.” “Мы, вероятно, уже отправили эту партию товаров.” “Он, вероятно, пьет кофе. Я скажу, чтобы он Вам перезвонил.” “ Мы, вероятно, получим этот товар в пятницу.» …
Очевидно, что в обучении следует использовать модель исследования рынка.
Обучение торговых агентов позволит им ознакомиться с производимыми и реализуемыми товарами, а также научит их как правильно продавать с использованием системы элементов профессиональных знаний. Таблица 13 иллюстрирует использование элементов профессиональных знаний.


Таблица 13.
Использование элементов профессиональных знаний


 

 

загрузка...

Материалы по теме:
1) Реорганизация отдела;
2) Организация кампании по продажам;
3) План работы отдела маркетинга (проект).

назад

загрузка...

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник