Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Принципы реорганизации структуры


Первоначально совершенствование сбыта происходило посредством принятия заказов и их обработки.

Затем предприятия стали заниматься и “маркетингом”, для этого выделили 1-3 человек, которые не понимали что такое маркетинг: продвижение продукта, реализация, сбор данных, реклама? В соответствии с современной концепцией маркетинга цель состоит в том, чтобы организовать маркетинговое управление деятельностью предприятия, имеющего отдел сбыта, который занимается реализацией продукции и отдел маркетинга, который анализирует и разрабатывает необходимую стратегию и административный потенциал для обработки и исполнения заказов потребителей, удовлетворения потребностей покупателей с наибольшим эффектом для производства. В соответствии с этой целью, маркетингу и сбыту следует решать комплекс взаимосвязанных задач, выполнять свойственные им функции и работы.
Основные реорганизационные изменения достаточно сложны, вместе с тем есть основополагающие принципы, которыми следует руководствоваться:
• Провести границу между функциями "маркетинга" и "сбыта".
• Организовать отдел маркетинга по видам товара, по сегментам потребителей или по функциям.
• Организовать "сбыт" так, чтобы покупатели, в зависимости от продукции Вашего предприятия, были сегментированы по группам общих признаков:
- по географическому признаку;
- по продукту;
- по потребителям.

 

загрузка...


• Принимать в расчет внутренние корпоративные возможности сотрудников, отделов и предприятия в целом.
Рассмотрим преимущества и недостатки различных стандартных организационных структур.
 

Материалы по теме:
1) Структура по сегментам потребителей;
2) Структура, ориентированная на разделение функций;
3) Структура по видам товара.

назад

загрузка...

 

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник