Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3. Пример реорганизации структуры отделов маркетинга и сбыта


Рассмотрим структуру, в которой сбыт выделен в независимый отдел.

Отдел маркетинга подчиняется сбыту и специально не имеет прямого выхода на коммерческого директора. Такой структуре, представленной на рис.9, характерна недостаточность сотрудников в отделе маркетинга и в отделе сбыта. Очевидно, что необходимо увеличивать число сотрудников. Позитивным является введение специалистов по финансам в отдел маркетинга для лучшей координации маркетинга и финансовой деятельности.


Рис. 9. Пример структуры существующей системы

Таблица 4.

Преимущества и недостатки существующей системы

Подпись: Коммерческий директор

 

Рассматриваемая структура, по мнению разработчиков проекта «Техника эффективного менеджмента», свойственна многим отечественным предприятиям. В таблице 4  представлены результаты её анализа. Что можно было бы предпринять для улучшения существующей структуры? Возможна реорганизация подразделений на функциональной основе. См. рис. 10.

 

Рис. 10. Вариант реорганизации

 

загрузка...

Такая организационная структура предполагает, что сегментация потребителей имеет региональный характер. Вводится должность “диспетчера” для работы с телефонными звонками, повышается продуктивность деятельности высококвалифицированного персонала.

 

Материалы по теме:
1) Вопросы и задания по теме система маркетинга и сбыта;
2) Размер отдела сбыта;
3) Размер отдела маркетинга.

назад

загрузка...

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник