Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.3. План работы отдела маркетинга (проект)


Каждое предприятие должно определить, что необходимо делать в сфере маркетинга, а также форму и периодичность отчета.

Опросы и анализы должны проводиться на регулярной основе, так как ситуация на рынке постоянно меняется. Отделу маркетинга следует разработать план работы и следить за его выполнением. См. таблицу 14.
Отдел сбыта является одним из лучших источников информации для отдела маркетинга. Необходимо создать систему для эффективного прохождения потока информации. Хотя торговые агенты ненавидят заполнять бланки, они обязаны содержать базу данных о покупателях. В отделе сбыта не только должна быть картотека на каждого клиента, но и происходить заполнение отчета о телефонных разговорах, где регистрируется каждый контакт по телефону или встреча. Это необходимо для того чтобы поддерживать непрерывность контактов как в краткосрочном, так и в долгосрочном плане.


Таблица 14.
Анализ рынка


 

загрузка...

Материалы по теме:
1) Реорганизация отдела;
2) Организация кампании по продажам;
3) Вопросы и задания по теме организация работы отделов маркетинга и сбыта.

назад

загрузка...

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник