Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

4.4. Оплата труда


Сотрудники отдела маркетинга обычно получают очень хороший оклад плюс ежегодную премию за проделанную работу, особенно если результаты улучшились.


Сотрудники отдела сбыта обычно получают небольшой оклад плюс комиссионные от продаж. Для работника отдела сбыта должно быть более выгодно быть честным, чем обманывать предприятие. Если у работника отдела сбыта был неудачный месяц, он должен понести наказание, но не очень большое или он озлобится и начнет обманывать предприятие.
Главные принципы оплаты труда:
1. Цели работников и предприятия едины (увеличение прибыли предприятия должно отразиться на зарплате работников).
2. Работники должны иметь возможность заработать больше честным путем.
3. Эффективно налаженная система стимулирования сотрудников отдела сбыта ведет к увеличению продаж.
4. Система комиссионных должна поощрять ваши специфические цели.
Хотя базовая зарплата сотрудников отдела сбыта может быть на 30% ниже, чем в других отделах, комиссионные должны поощрять не только увеличение выручки, но и поиск новых путей сбыта. На это направлены хорошо зарекомендовавшие себя следующие виды комиссионных:
• A% от продажи - при любой продаже;
• Б% от продажи - при предоплате, либо оплате наличными или на расчетный счет;
• В% от продажи - при продаже, превышающей определенную сумму;
• Г% от продажи - за операцию с новым покупателем.
Комиссионные должны выплачиваться за счёт роста прибыли и не превосходить её приращения!

 

 

загрузка...

 

Материалы по теме:
1) Пример оплаты труда на фармацевтическом предприятии;
2) Пример оплаты труда в универсальном магазине;
3) Вопросы и задания по теме подбор персонала.

назад

загрузка...

 

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник