Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

Введение в маркетинговые технологии


Предопределенность эффективности маркетинговых методов управления в рыночно ориентированной экономике формирует высокий потенциал научно исследовательских изысканий в решении актуальных управленческих проблем хозяйствующего субъекта. Маркетинговые технологии обеспечивают продолжительное (континуальное) инновационное поведение субъекта за счет способности к быстрой реакции на постоянно трансформируемые поведенческие предпочтения. Готовность к использованию широко представленных и известных в мировой практике техники и приемов маркетингового управления является отличительным признаком ориентированного на рынок предприятия. Сопровождающая хозяйственную деятельность субъекта совокупность проблем эффективного функционирования и развития генерирует и актуализирует маркетинг как систему перспективных технологий, используемых в соответствии с рыночными приоритетами. Актуальность настоящей работы заключается в рассмотрении перманентно существующей проблемы повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия за счет инновационного для российской экономики фактора использования маркетинговых технологий.
Концепция монографии направлена на рассмотрение маркетинговых технологических приемов, инструментов и методов в решении наиболее значимых и трудноразрешимых частных проблем российских предприятий сферы образования и промышленности, торговли и сферы услуг, что в итоге гармонично отражается на достижении общей цели – повышение эффективности хозяйственной деятельности субъекта. Особый интерес представляет использование маркетинговых матричных методик в выявлении и оценке привлекательных видов бизнеса. Новизна рыночной ситуации, отсутствие определенности в ориентирах развития бизнеса даже в краткосрочной перспективе становится серьезным препятствием в обеспечении конкурентоспособности российских компаний и формирует тесную зависимость от знания методов и приемов маркетинга, ориентированных на достижение желаемых результатов.
Предметом исследования является система организационно-экономических аспектов по поводу реализации маркетинговых элементов управления предприятием в жестко конкурентной окружающей среде.
Объектом исследования эффективности хозяйственной деятельности предприятия в условиях рынка является система маркетинговых методических приемов, методов и способов конкурентоспособной организации бизнеса.
Целью монографии явилось исследование теоретических концепций актуальных маркетинговых технологий, методов и методик в обосновании эффективных направлений развития и повышения эффективности деятельности хозяйствующего субъекта.
Несмотря на достигнутые научные результаты, вопросы технологий маркетинга в повышении эффективности хозяйственной деятельности предприятия, выборе приоритетных направлений

 

загрузка...

развития бизнеса, оптимизации инвестиционного выбора с позиций трансформируемых интересов субъектов рынка, разработке конкурентоспособных стратегий и др. недостаточно глубоко изучены и требуют дальнейшей теоретической и методической проработки.

Материалы по теме:
1) Формирующая основа маркетинговых технологий обоснования приоритетов развития бизнеса;
2) Концептуальные подходы к технологиям выявления предпочтительных бизнесов;
3) Интегрированная концепция определения предпочтительных бизнесов

назад
 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник