Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1. Разработка алгоритма повышения конкурентоспособности корпоративного портфеля предприятия (Часть 2)

Значимость данного этапа обусловлена необходимостью равновесия между продуктами, приносящими доход на текущий момент и продуктами, на которые в настоящее время расходуются ресурсы и, как ожидается, в будущем они будут приносить прибыль. Цель третьего этапа заключается в повышение эффективности долгосрочной стратегии развития СБЕ через корректирование характеристик, оказывающее наибольшее влияние на будущее их состояние (этап жизненного цикла, объем продаж, уровень прибыли и т.д.). Ограничивающие условия, определяющие стратегии СБЕ, наложим на координаты коэффициента K, используя классический вид матрицы МакКинзи на рис. 3:

1. Если то p-ая СБЕ имеет защищенную (доминирующую) конкурентную позицию и высокую эффективность. В данном случае целесообразно максимальное инвестирование в ее развитие, концентрирование усилий на поддержании ее эффективности.

2. Если то относительно товаров p-ой группы необходимо применить стратегию избирательного расширения производства, заключающую в интенсивном инвестировании в наиболее привлекательные сегменты, создание предпосылок успешной конкуренции, увеличения доходности за счет повышения производительности.

3.Если то следует применить стратегию защиты и переориентации, акцентированную на управление текущими доходами, концентрации на привлекательных сегментах рынка, поддержке эффективности производства СБЕ.

4. Если то для продукции p необходимо применить стратегию расширения производства, основанную на стремлении к лидерству и предполагающую избирательное инвестирование и устранение уязвимых мест.

5.Если то имеет смысл для p-ой СБЕ использовать стратегию избирательности/управления, нацеленную на доходы, включающую следующие мероприятия: защита существующей программы, концентрация инвестиций на направлениях с высокой доходностью и относительно низкой степенью риска.

6. Если то относительно данной СБЕ необходимо применить стратегию управления, предполагающую защиту позиций в наиболее доходных сегментах, совершенствование производства и сокращение инвестиций.

7. Если то относительно этой p-ой СБЕ целесообразно использовать стратегию избирательного расширения производства: специализацию на избирательных направлениях, поиск путей преодоления слабостей и ликвидацию в случае отсутствия стабильного роста.

8. Если то для р-го товара применяется стратегия ограничительного его расширения производства, если степень риска неудачливости является низкой, в противном случае, необходима стратегия уборки «урожая», предполагающая сокращение инвестиций и рационализацию операций.

9. Если условия (10)-(17) не выполняются, то относительно p-ой СБЕ необходимо применить стратегию ликвидации, основанную на выборе момента для ее продажи по максимальной стоимости, сокращении постоянных издержек и отказе от инвестиций.

В соответствии с рассмотренным алгоритмом оптимизации корпоративного портфеля, в основе которого лежат матрицы «рост-доля рынка», матрицей рыночных стратегий предприятия, матрицей МакКинзи, разработан алгоритм оптимизации структуры портфеля продукции, позволяющий обеспечить приоретизацию наиболее эффективных стратегий деятельности. См. рис. 5.

Рис. 5. Алгоритм оптимизации портфеля продукции

Использование данного алгоритма оптимизации портфеля продукции позволит предприятию:

1. формировать оптимальный корпоративный портфель деятельности, который обеспечивает рациональное распределение финансовых ресурсов;

2. выявлять и устранять стратегические разрывы между достигнутыми и желаемыми экономическими показателями деятельности;

3. выявлять и завоевывать желательные источники конкурентных преимуществ и повышать конкурентоспособность выпускаемой продукции и предприятия в целом;

4. достигать и удерживать лидирующее положение на рынке.

Для повышения конкурентоспособности корпоративного портфеля продукции предприятию необходимо постоянная корректировка его стратегии, основанная на формирование структуры

 

загрузка...

портфеля, которая в наибольшей степени соответствует тенденциям развития рыночной ситуации.

Материалы по теме:
1)
SWOT-анализ региона в выявлении инвестиционно-привлекательных отраслей ЮФО;
2)
Методология выбора маркетинговой стратегии на базе SWOT-анализа;
3)
Позиционирование как эффективная технология выявления приоритетных направлений совершенствования  политики бренда

назад

загрузка...

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник