Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

Приложение "Технологии маркетинга в прикладном аспекте"

Вуйменков С.А.


Технологии SWOT – анализа при разработке актуальной стратегии

Презентация содержит последовательное описание стадий SWOT – анализа мероприятий по выявлению перспективных стратегий предприятия. Основанием для анализа и оценки выступают технологии экспертных оценок и матричные методы исследования

Внукова В.Н.
Технологии позиционирования при совершенствовании политики бренда

В основу презентации положена технология позиционирования характеристик государственного образовательного учреждения (ВолГУ), позволяющая оценить сильные и слабые стороны в целях совершенствования управления коммуникативным образом вуза – политикой бренда ВолГУ

Лескина О.С.
Технологии оценки эффективности рекламной кампании

Презентация описывает теоретическую конструкции технологии оценки эффективности рекламной кампании и саму систему индексных показателей при помощи которых возможно более достоверное с позиций временных различий причинно-следственных связей определить результат разработанной рекламной кампании

Матковская Я.С.
Технологии латерального маркетинга

Презентация основана на одной из нетрадиционных моделей латерального маркетинга, означающего создание нового товара вне существующих рынков, то есть между двумя различными рынками. Развивая теоретические аспекты новой дискуссионной маркетинговой модели, рассматриваются содержательные элементы и особенности новой технологии

Матковская Я.С.
Технологии маркетинга в коммерциализации технологического товара

Презентация раскрывает сущность авторской концепции создания технологического товара с позиций «многосторонности противостояний» альтернативных моделей разработки товара, а также этапы маркетинговой коммерциализации технологического товара.

Никулина М. Н.
Технологии SWOT – анализа в исследовании инвестиционной привлекательности региона

Презентация посвящена рассмотрению процесса SWOT – анализа для оценки состояния развития отраслей Южного федерального округа и выявления наиболее привлекательных с позиций инвестиционных вложений в стратегическое развитие региона

Саприна Т.Г.
Технологии SWOT – анализа альтернативных маркетинговых стратегий

В презентации представлена формализовано описанная теоретико-множественная интерпретация системы целей альтернативных маркетинговых стратегий: глубокое внедрение

 

загрузка...

на рынок, расширение границ рынка, разработка нового продукта, диверсификация.

Материалы по теме:
1) отчет о прохождении практики в строительной фирме;
2)
отчет о прохождении практики;
3)
Шпоры по маркетингу

назад

загрузка...

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник