Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

Маркетинговые технологии повышения эффективности деятельности предприятия

Введение
1.1. Формирующая основа маркетинговых технологий обоснования приоритетов развития бизнеса (Часть 2), (Часть 3), (Часть 4);
1.2. Концептуальные подходы к технологиям выявления предпочтительных бизнесов (Часть 2), (Часть 3), (Часть 4), (Часть 5), (Часть 6);
1.3. Интегрированная концепция определения предпочтительных бизнесов (Часть 2), (Часть 3);
2.1. Разработка алгоритма повышения конкурентоспособности корпоративного портфеля предприятия (Часть 2),(Часть 3);
2.2. Методология выбора маркетинговой стратегии на базе SWOT-анализа (Часть 2);
2.3. Позиционирование как эффективная технология выявления приоритетных направлений совершенствования  политики бренда (Часть 2);
2.4. SWOT-анализ региона в выявлении инвестиционно-привлекательных отраслей ЮФО (Часть 2);
3.1 Маркетинговые инструменты развития инноваций (Часть 2);
3.2 Содержательные аспекты латеральных маркетинговых технологий и возможности их применения при создании технологических товаров (Часть 2);
3.3 Маркетинговая коммерциализация технологического товара (Часть 2);
3.4 Технологии индексной оценки эффективности рекламной кампании предприятия (Часть 2);
3.5 Маркетинговые приемы в оценке эффективности рекламной кампании предприятия (Часть 2)
Приложение "Технологии маркетинга в прикладном аспекте"

Материалы по теме:
1) Отдел маркетинга;
2) Основы маркетинга;
3) Многоуровневый маркетинг

назад
 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник