Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

Маркетинговые приемы в оценке эффективности рекламной кампании предприятия (часть 2)

Об экономической эффективности рекламной кампании можно так же судить по экономическому результату. Экономический результат определяется соотношением между прибылью от дополнительного товарооборота, полученного под воздействием рекламы, и расходами на нее.
Используя формулу (2), которая так же была предложена Панкратовым Ф.Г., рассчитаем экономический эффект от рекламной кампании торта «Ворожея»:
В данном случае получен отрицательный экономический эффект.
Более точно эффективность затрат на рекламу характеризует ее рентабельность. Рентабельность рекламы - это отношение полученной прибыли к затратам. Значение этого показателя можно получить, используя формулу (3):
Рентабельность рекламы торта «Ворожея»:
Важным показателем для оценки эффективности рекламы является расчет потенциального рекламного контакта по формуле (4), которая предложена Носковой Е.В. в работе «Совершенствование методов оценки эффективности рекламной деятельности предприятия»:
По формуле (5), предложенной Носковой Е.В., рассчитаем показатель охвата рекламной аудитории
.

Проанализировав все рассчитанные показатели можно сделать вывод о том, что только данные дополнительного товарооборота не могут быть единственным аргументом, свидетельствующем об эффективности рекламной кампании. В данном показателе отражается совокупность факторов управленческой политики предприятия в целом, а также факторов окружающей рыночной среды. Поэтому, для объективной оценки следует руководствоваться системой показателей, отражающей с разных сторон эффективность конкретного мероприятия.
Таким образом, показатель эффективности рекламной кампании представляет собой систему взаимосвязанных показателей, отражающих различные аспекты действенности мероприятий рекламного проекта. Только комплексный подход, учитывающий совокупность показателей, позволяет объективно подойти к обоснованию управленческих решений по корректировке политики предприятия в сфере рекламных коммуникаций.
Формулы, используемые в расчетах:
• Тд = Тс×П×Д/100% , (1)
где, Тд - дополнительный товарооборот под воздействием рекламы;
Тс - среднедневной товарооборот до рекламного периода, руб.;
П - прирост среднедневного товарооборота за рекламный и после
рекламный периоды, %;
Д - количество дней учета товарооборота в рекламном и
послерекламном периодах.
• Э = Тд×Нт/100% - (Uр+Uд), (2)
где, Э - экономический эффект от рекламной кампании, %;
Тд - дополнительный товарооборот под воздействием рекламы,
руб.;
Нт - торговая надбавка на товар, в % к цене реализации;
Uр - расходы на рекламу, руб.
Uд - дополнительные расходы по приросту товарооборота, руб.
• Р = П×100%/U, (3)
где, Р - рентабельность рекламы, %;
П - прибыль полученная от рекламирования товара, руб.;
U - затраты на рекламу данного товара, руб.
• Eac = Nbg/Naa, (4)
где, Eac - показатель потенциального рекламного контакта;
Nbg - количество потребителей, вступающих в контакт с
рекламным обращением при одном рекламном воздействии;
Naa - количество потенциальных потребителей в рекламной
аудитории.
• Eca = Nac/Naa, (5)
где, Eca - показатель охвата рекламной аудитории;

 

загрузка...


Nac - количество потенциальных потребителей товара в рекламной
аудитории.

Материалы по теме:
1) отчет о прохождении практики в строительной фирме;
2)
отчет о прохождении практики
;
3)
Шпоры по маркетингу

назад

загрузка...

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей отчет о прохождении практики
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник