Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

Маркетинговые инструменты развития инноваций

Опыт развитых стран мира показывает, что в конкурентной борьбе на мировом рынке побеждает тот хозяйствующий субъект, который владеет наиболее эффективным механизмом инновационной деятельности и имеет развитую инфрастуктуру реализации наукоемких нововведений - инноваций. Потенциал научно-технической сферы Российской Федерации достаточно высок и при правильном управлении может внести существенный вклад в модернизацию экономики. Однако проблемы развития инновационной деятельности в условиях реформирования экономики России в значительной степени обусловлены неразвитостью механизмов государственного воздействия на хозяйственную среду с целью повышения ее инновационной активности и восприимчивости субъектов рынка.
В настоящее время основная проблема инновационного развития состоит в том, что темпы развития и структура научного и инновационного потенциала российского сектора исследований и разработок не позволяют удовлетворить растущий спрос на технологические инновации со стороны корпоративного сектора экономики и системы обеспечения национальной безопасности; тенденции развития сектора исследований и разработок не обеспечивают его конкурентоспособности на мировом рынке. Поэтому, особое внимание должно быть сосредоточено на следующих, наиболее значимых аспектах этой проблемы:
• высокий риск утраты престижа России как научной державы в силу отсутствия условий для воспроизводства научного потенциала;
• усиление автономного развития отраслей экономики и государственного сектора исследований и разработок;
• доминирование отсталых технологических укладов в корпоративном промышленном секторе, недостаточный уровень восприимчивости компаний к инновациям;
• высокий уровень экспорта знаний при низком уровне экспорта технологий.
Для решения проблемы развития инновационной деятельности необходимо применение совокупности экономических методов государственного воздействия, которые должны учитывать то, что научно-техническая сфера одновременно является производственной и социальной сферами. Это снижает инвестиционную привлекательность научно-технической сферы и вынуждает государство дополнять рыночные механизмы регулирования административными в процессе разработки долгосрочной политики в области научно-технической деятельности, образования и инновационной деятельности с учетом интересов представителей государства, научной общественности и предпринимательских кругов.
К методам прямого государственного регулирования инновационной деятельности с учетом специфики развития современной российской экономики относятся следующие:
• бюджетное финансирование работ общенациональной значимости, способствующих развитию инновационно-интеграционного взаимодействия экономических структур, практическому использованию на производстве и в быту инноваций, соответствующих приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники;
• интеграция институтов науки, образования, промышленности (в том числе малых высокотехнологичных предприятий);
• разработка научно-технических программ, программ социального и экономического развития, выработка приоритетных для макрорегиона направлений научно-технической деятельности;
• участие государства в организациях, объединяющих разработчиков и потребителей инноваций;
• развитие инновационной инфраструктуры, обеспечивающей как вертикальную, так и горизонтальную инновационную интеграцию;
• внедрение инновационных составляющих развития эффективного кадрового потенциала в государственные образовательные стандарты.
В то же время государство способно создавать благоприятный климат для развития инновационной деятельности косвенными методами, среди которых выделяют следующие:
-налоговые стимулы включения экономических структур и граждан в инновационную деятельность, а также в ее спонсирование;
-техническое регулирование, направленное на защиту национальных системных технологий;
-страхование рисков участия в инновационных партнерствах;
-выполнение государством функций провайдера различных инновационных сетей;
-организация экспертизы масштабных государственных программ и проектов;
-проведение инновационных форумов (в том числе виртуальных), объединяющих представителей научной, промышленной и культурной сферы, различных слоев общества.
Рассмотренные методы являются частью модели экономического механизма государственного регулирования инновационных процессов. Четкое определение методов воздействия на инновационную деятельность товаропроизводителей позволит, по нашему мнению, сделать этот механизм более действенным, учитывающим особенности макрорегиональной хозяйственной среды и специфику современного этапа общественного развития. Таким образом, будущий образ национальной инновационной системы Российской Федерации будет зависеть от возможностей государства создать условия для мобилизации внутреннего инновационного потенциала макрорегионов.
Для эффективной реализации вышеназванных методов на практике необходимо создание макрорегиональных центров инновационной инфрастуктуры, которые, с одной стороны, будут координировать инновационную деятельность в макрорегионе, формировать единую научно-инновационную политику, разрабатывать научно обоснованные предложения в области инновационной деятельности для органов государственной власти, а, с другой стороны, участвовать в выполнении крупных комплексных проектов и программ научно-технического, социально-экономического, экологического и природопользовательского характера. Поэтому, создание макрорегионального инновационного центра (МИЦ) имеет важное социально-экономическое значение для макрорегиона, так как он будет заниматься проблемами активизации, развития и координации инновационной деятельности на территории федерального округа, реализацией государственной инновационной политики в макрорегионе, выполнением и участием в выполнении комплексных научно-исследовательских работ в области инноватики.
МИЦ должен быть создан как государственное учреждение, главной целью которого будет являться содействие динамически устойчивому прогрессивному росту экономики макрорегиона, ускорение научно-технического развития макрорегиона путем формирования инновационно-инвестиционной инфраструктуры и активизации инновационной деятельности, поддерживаемой государственной инновационной политикой научно-технических нововведений.
К основным направлениям деятельности МИЦ относятся следующие:
1.Создание единого механизма управления инновационно-инвестиционными процессами развития экономики макрорегиона.
2.Комплексная реализация научно-исследовательских и проектно-технологических работ в рамках федеральных и макрорегиональных целевых программ, направленных на инновационное развитие макрорегиона.
3.Информационное обеспечение и координация инновационной деятельности.
Одним из первых направлений деятельности МИЦ должно стать формирование единой научно-технической политики в области инновационного развития и создание единого механизма управления инновационно-инвестиционными процессами развития экономики макрорегиона. В рамках данного направления можно выделить следующие задачи:
-разработка и научно-техническое сопровождение инновационно-инвестиционной сетевой инфраструктуры для ускорения темпов экономического роста экономики макрорегиона путем реализации комплексных мероприятий по восстановлению и гармоничному развитию промышленных производств и территорий, а также для повышения инновационной активности в приоритетных для макрорегиона направлениях хозяйственной деятельности;
-создание организационной, правовой, методической, инструментальной и технологической баз для оснащения создаваемых инновационных инфраструктур;
-разработка и оптимизация моделей и технологий управления инновационным развитием макрорегиона;
-создание собственной инновационной среды для импортозамещающего системного развития инновационных технологий и конкурентоспособной реализации наукоемких нововведений;
-формирование и реализация научно-технических программ инновационного развития экономики макрорегиона в целом, его отдельных территорий, отраслей и промышленных предприятий;

 

загрузка...


-участие в разработке и реализации федеральных инновационных программ, программ социально-экономического и инновационного развития федеральных округов.

Материалы по теме:
1)
Маркетинговая коммерциализация технологического товара;
2)
Технологии индексной оценки эффективности рекламной кампании предприятия;
3)
Содержательные аспекты латеральных маркетинговых технологий и возможности их применения при создании технологических товаров

назад вперед

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник