Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маркетинговая коммерциализация технологического товара

Коммерциализация, согласно сложившимся представлениям - это процесс, обусловленный технической, производственной подготовкой новинки, он включает этапы: создания идеи, опытного образца и промышленного освоения инновации. Таким образом, на поверхности находится процесс производственного развития товара. Причем за границами такого понимания коммерциализации оказывается рыночная сторона вопроса. Из этого следует, что такой подход не полностью отражает содержание всего комплекса действий по коммерциализации инновации и характеризует процесс производственно-технической коммерциализации нововведения. Этот тип коммерциализации следует по праву называть производственно-техническим. Он подразумевает налаживание производственных процессов и процессов потребления, отвечающих функционированию данной технологии, а также перестроение внутренних процессов управления экономической деятельностью предприятия и связан с налаживанием серийного производства. Например, могут потребоваться дополнительные площади, дополнительное оборудование, дополнительные сотрудники, переобучение персонала и т. д. Иногда именно производственно- технические вопросы служат основанием для задержки выхода нового товара на рынок. Примером тому является отсрочка коммерциализации нового технологического товара компанией Sony – PlayStation 3: еще в 2005 году руководство компании пообещало, что этот товар выйдет на рынок весной 2006 года, однако в марте 2006 года заявило о новой дате – осени 2006 года. Одним из предположений о задержке выхода PlayStation 3 является нерешенность к дате планируемого выхода ряда технических вопросов, связанных с функционированием данного технологического товара.
Производственно-техническая коммерциализация не включает в себя набор маркетинговых действий. В результате за рамками остаются маркетинговые процессы коммерциализации, то есть сегментация, выбор позиций на рынке, организация ценовой, сбытовой и коммуникационной видов политик.
Не проводя дифференциации, Ф. Котлер в последнем европейском издании «Основ маркетинга», опираясь на представления о производственно-технологической коммерциализации, фактически формулирует маркетинговую: «Коммерциализация – освоение серийного производства и выпуска нового товара на рынок», дополняя, таким образом, определение коммерциализации рыночными (читай маркетинговыми) акцентами и указывает на необходимость выбора компанией: вариантов действий на различных этапах жизненного цикла, выбора времени выхода, рынка и целевых потребителей. Между тем маркетинговая коммерциализация – процесс серьезный, длительный и концептуальный. Особенно это касается технологического товара, для которого характерны различные модели создания, совершенно различные системы модели продвижения, и во многих случаях отсутствие отраслевой принадлежности. Во многом это зависит от модели создания технологии: А – модель создания под воздействием обратных связей; В - модель создания под воздействием прямых связей; C - технология, созданная с целью собственного потребления, но может быть продана (неспециализированная фирма); D – технологический товар, созданный с целью перепродажи (технологической фирмой); Е – модель B2B; F – B2C (выполняющих функции товара для бизнеса или для личного потребления).
«Противостояние» моделей разработки технологического товара показано на рис. 3.3.1. Маркетинговая коммерциализация технологического товара ориентирует этот процесс именно на набор маркетинговых действий, связанных с выполнением функций выбора позиций на рынке, установления цены, выбора способа сбыта, разработки концепции и осуществления продвижения технологического товара. Она (маркетинговая коммерциализация) осуществляется маркетинговыми службами, агентствами или консультантами.

Содержание маркетинговой коммерциализации определяется еще на ранних этапах создания технологии и действует во всех моделях, когда создается ее концепция в соответствии с требованиями рынка (кроме тех случаев, когда товар создается под воздействием прямых связей). Рассмотрим этапы маркетинговой коммерциализации технологического товара:
I. Предварительный этап:
I.1. Разработка маркетинговой концепции технологического товара.
I.2. Проведение SWOT-анализа концепции технологического товара.
I.3. Предварительное исследование рынка: сбор вторичной и первичной информации.
I.4. Предварительный анализ рынка: маркетинговой среды, моделей потребительского поведения, сегментация рынков.
I.5. Предварительная оценка размеров спроса и качества роста сегмента.
II. Исследовательский этап:
II.1. Формулирование проблемы и ситуации.
II.2. Формирование цели маркетингового исследования.
II.3. Выбор форм и методов проведения маркетингового анализа рынка.
II.4. Составление плана маркетинговых исследований выбранного рынка.
II.5. Сроки проведения исследования и способы оценки результатов.
II.6. Проведение исследования.
II.7. Подведение итогов.
III. Аналитический этап:
III.1. Оценка верифицируемости данных.
III.2. Оценка соответствия потребностей рынка маркетинговой концепции технологического товара.
III.3. Оценка размеров спроса и качества роста сегмента.
III.4. Сегментация рынка.
III.5. Выбор позиций на рынке.
III.6. Формирование предварительной концепции бренда технологического товара.
IV. Креативный этап:
IV.1. Разработка товарной политики.
IV.2. Формирование системы сервиса и послегарантийного обслуживания.
IV.3. Разработка марочной политики.
IV.4. Разработка ценовой (контрактной) политики.
IV.5. Разработка дистрибутивной (сбытовой) политики.
IV.6. Разработка политики продвижения.

 

загрузка...


IV.7. Формирование проекта бренда.

Материалы по теме:
1) отчет о прохождении практики в строительной фирме;
2)
Технологии индексной оценки эффективности рекламной кампании предприятия;
3)
Маркетинговые приемы в оценке эффективности рекламной кампании предприятия

назад вперед

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник