Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

Заключение по теме многоуровневый маркетинг

Сетевой маркетинг, Multilevel Marketing, МЛМ, многоуровневый маркетинг, сетевой маркетинг, сеть и Глубина - синонимический ряд. Данный термин означает форму ведения внемагазинной розничной торговли, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя устанавливают контакты с потенциальными покупателями. Продав товар, торговый агент просит покупателя найти новых покупателей, тех в свою очередь просят найти очередных покупателей и т.д. Сбытовой агент получает определенный процент от продажи всей созданной им сети продавцов.
Рассматривая историю сетевого, многоуровневого маркетинга можно отметить три волны.
Первую волну можно охарактеризовать как долгий «серый» рынок или «подпольная» фаза сетевого маркетинга. Вторая волна пришла в 80-х годах, когда массовое появление персональных компьютеров делало возможным организацию сетевого маркетинга своей компании в собственном гараже. Новая технология стимулировала взрыв в развитии сетевого маркетинга. За одну ночь возникали тысячи новых компаний, миллионы американцев включались в этот бизнес. Но техника была несовершенной.
Вторая волна для многих оказалась слишком трудной и сложной. Чтобы превзойти других, нужно было быть экстраординарной личностью. Дистрибьюторы второй волны должны были быть предпринимателями от Бога. А большинство людей такими качествами не обладает. И вторая волна была ориентирована на тех, кто наименее всего нуждался в этом - агрессивных продавцов.
И только третья волна, начинающая сейчас свой путь на Западе и робко проникающая в Россию, может предложить реальное обещание финансовой независимости благодаря новым системам и технологиям. Третья волна дает возможность обычным людям, а не только коммерсантам высокого класса, наслаждаться плодами предпринимательства, избегая при этом многих трудностей. Третья волна передаст огромную власть в руки простых людей: самообеспечение и самоуправление.
Третья волна - это третья и наиболее мощная фаза крутого экономического перелома, который начался около 60 лет тому назад.
В начале 90-х годов два известных американских финансиста предсказали, что компании сетевого маркетинга будут процветать в самые трудные времена. По их мнению, тип бизнеса, процветающий в тяжелые времена - неофициальный бизнес, выполняемый на дому. И завершающие годы XX века являются десятилетием бизнесменов, использующих сетевой маркетинг.
Зачастую люди не видят принципиальной разницы между "торговыми сетями" и "финансовыми пирамидами". Основной принцип действия финансовых пирамид - привлечение денег под обещание денежных доходов за счет вложения денег клиентов в доходные отрасли экономики. Под видим "социальной взаимопомощи" такие предложения образуют сетевые финансовые пирамиды. Нередко такие организации существуют очень короткое время. Первых клиентов, набравших какие-то суммы в течение четырех месяцев, распускают. Последние же, становящиеся первыми в новом витке обмана и самообмана, "раскручиваются" по тем же правилам на новом этапе "пирамиды". Финансовые "пирамиды", в отличие от сетей, продающих

 

загрузка...

и доставляющих товары от производителей к потребителям, не занимаются общественно полезной деятельностью. Они основываются на денежных играх, включая операции с ценными бумагами, страховыми обязательствами.

Материалы по теме:
1) введение в многоуровневый маркетинг;
2) список литературы по теме многоуровневый маркетинг

назад

загрузка...


 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник