Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

Введение в многоуровневый маркетинг

Многоуровневый маркетинг - особый, во многом новый для нашего общества тип сетевой самоорганизации. Сетевые отношения существуют в различных сферах жизни, в том числе в производстве и коммерции. С целью распространения товаров и услуг люди объединяются - создают специфические сетевые организации, доставляющие товары потребителям.
Объясняя исторический аспект возникновения такой системы продвижения товара на рынок, как многоуровневый маркетинг, ряд исследователей ссылается на примеры древности. Так, в частности, истории известно, что наименьшая войсковая единица в далекой древности, как правило, не превышала десяти-двенадцати воинов. Многие ученые считают, что в группе с такой численностью легче всего достичь взаимопонимания и наивысшей координации действий, объясняя этот психологический феномен врожденной, на генетическом уровне, программой, заложенной в человеке. При образовании таких групп иерархическая лестница, система подчинения выстраивается как бы сама собой с добровольного согласия всех членов группы и не является жесткой структурой. По этой лестнице, выстроенной совместными усилиями, любой член группы, лишь благодаря своему таланту и энергии, может свободно шагать вверх, не вызывая при этом негативных эмоций у других членов группы.
Поэтому сетевой маркетинг, основанный на неограниченном развитии способностей и возможностей человека, широко распространился по всему миру, захватив как развитые, так и развивающиеся страны. Приходя на смену «управленческой экономике», он становится одним из важнейших социоэкономических факторов нашего времени, что и является причиной выбора данной темы работы. За последние десять – двенадцать лет МЛМ демонстрирует не только жизнеспособность, но и стабильный рост как по объему продаж, так и по количеству дистрибьюторов, занятых этим бизнесом. Многие компании успешно используют МЛМ в своей системе организации сбыта: Ford, Coca-Cola, Lancome, Cristian Dior, Gilette, Palmolive, Generali Group, ING Group, Allianz; другие крупнейшие транснациональные корпорации эффективно используют сетевой маркетинг как главный способ продаж своих продуктов: Avon, Gloryon, Herbalife, Mary Kay, Oriflame, Sunrider, Sunway, Zepter.
Цель данной работы – исследование системы многоуровневого маркетинга на примере вертикально-интегрированной компании, ОАО «ЛУКОЙЛ».
Исходя из цели, были определены следующие задачи:
1) дать понятие «многоуровневый маркетинг»;
2) составить сравнительную характеристику сетевого маркетинга и пирамиды;
3) раскрыть взаимосвязь и отличия традиционного и сетевого бизнеса;
Объектом исследования является российская вертикально-интегрированая компания, занимающаяся добычей и переработкой нефти и газа, производством нефтепродуктов и продуктов нефтехимии, ОАО «ЛУКОЙЛ». Предмет исследования – система многоуровневого маркетинга.
Информационно-методологическая база исследования состоит из работ зарубежных и отечественных ученых, Garrett Adams, Ефремов, Федько, периодических изданий, информационной базы Интернет.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
В введении изложены актуальность, объект, предмет исследования, сформулированы его цель и задачи, охарактеризованы информационно-методологическая база работы.
Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов. Эта часть исследования не самоцель, а всего лишь средство для более полного исследования и всестороннего освещения системы многоуровневого маркетинга на примере ОАО «ЛУКОЙЛ». В данной работе дается определение «многоуровневый маркетинг», его характеристика, сущность, отличие от финансовой схемы пирамиды, которая законодательно запрещена в большинстве стран. Рассматривается история зарождения сетевого маркетинга, его отличие и взаимосвязь с финансовой пирамидой, традиционным бизнесом.

 

загрузка...


В заключении подведен итог курсовой работы, отражаются основные результаты исследования.

Материалы по теме:
1) история сетевого бизнеса;
2) сравнительная характеристика пирамиды и многоуровневого маркетинга;
3) взаимосвязь и различия между традиционным и сетевым бизнесами

назад

загрузка...

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник