Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

Маркетинг в налогообложении

Маркетинг – это разработка товаров и услуг, ориентированных на нужды потребителя, установление на них цен, продвижение и распределение этих товаров и услуг для осуществления систематических обменов, с помощью которых люди и организации могут наилучшим образом достигать своих целей.

Компания, применяющая философию маркетинга, ориентирует свои действия на нужды потребителя. Именно в направлении удовлетворения потребностей компания и развивает свою деятельность.

В настоящее время маркетинговая концепция является основой, базой для эффективного управления компанией. Концентрация усилий на удовлетворение потребностей клиентов и очевидная компетенция компании – две составляющие успеха на рынке.

В этих же целях необходимо осуществлять маркетинг в налогообложении.

Что необходимо сделать для минимизации неуплаты налогов? Как наиболее эффективно организовывать работу с налогоплательщиками, в частности по их информированию? Эти вопросы возникают у налоговых органов всех стран.

В настоящее время маркетинг в налогообложении – абсолютно новое направление в нашей стране, позволяющее найти ответы на поставленные вопросы. С позиции налогообложения маркетинг можно представить как совокупность действий, приводящих к росту собираемости налогов в будущем.

Думается, что государство может выступить основным источником финансирования маркетинговых программ. Альтернативным источником финансирования этого проекта должны выступить инвестиции заинтересованных лиц, т.е. вложения бизнеса.

Инвестиции в маркетинг окупаются и это доказуемо. Результатом инвестирования в маркетинг будет максимизация уплаты налогов.

Чтобы осуществлять маркетинговую деятельность в налоговой сфере, необходимо сформировать маркетинговый отдел в Федеральной Налоговой службе, основными видами деятельности которого будут:

1) изучение основных потребностей налогоплательщиков в сфере отношений инспекция – плательщик;

2) исследование положительных и отрицательных отзывов о работе налоговой службы;

3) укрепление репутации и имиджа налоговой службы в РФ;

4) «продвижение» налоговых служб;

5) стимулирование формирования законопослушного налогоплательщика;

6) организация работы по информированию налогоплательщиков.

Для изучения потребностей налогоплательщиков необходимо применить систематический подход маркетингового планирования, который включает в себя: 1) анализ налогоплательщиков; 2) сегментирование налогоплательщиков; 3) разработка комплекса маркетинга.

Видится возможным исследование моделей поведения налогоплательщиков в различных ситуациях, внешних и внутренних стимулов, которым подвергается налогоплательщик, влияния экзогенных факторов на поведение налогоплательщиков, уровня знания налогоплательщиков законодательства о налогах и сборах РФ.

Позиция налогоплательщиков должна учитываться при разработке или внесении изменений в налоговую политику, налоговые процедуры и т.д.

Для укрепления репутации и имиджа налоговой службы в первую очередь необходимо пересмотреть свое отношение к налогоплательщикам. Они должны знать, что налоговая служба работает вместе с ними, а не против них. Если налогоплательщик будет верить налоговой службе, то и налогов он будет платить больше. Поэтому так необходимо создать положительный имидж налоговой службы

Все мы помним фразы, ставшие уже штампами «Заплати налоги и живи спокойно», «Пора выйти из тени, время платить налоги» и т.д. Возникает некоторое противоречие между осуществляемой государством социальной рекламой, направленную в первую очередь на совершение определенных действий (уплата налогов) и действительностью. Заплатить налоги – значит заплатить за те услуги, которые государство предоставляет для воспроизводства вас, вашей семьи, предприятий и территорий. Но как же плательщику спать спокойно, когда он не вполне осведомлен, куда уходят его налоги.

Лозунг «Заплати налоги и спи спокойно» считается неправильным и политически вредным. Думается, в таком контексте правильнее был бы другой лозунг: Заплати налоги, проверь правильность их расходования, привлеки к ответственности тех, кто деньги растратил, живи и работай лучше!»

В настоящее время для формирования законопослушного налогоплательщика недостаточно рекламировать законопослушный образ жизни. Реклама должна быть направлена на стимулирование налогоплательщика платить налоги, но не под страхом административной и уголовной ответственности, а на основе воздействия на отношение налогоплательщика к налогообложению, чтобы он воспринимал налог как плату за услуги, которые необходимы в первую очередь налогоплательщику, и которые никто лучше, чем государство выполнить не сможет.

Для того чтобы повысить уровень знания налогоплательщиков, необходима четкая организация работы по информированию налогоплательщиков. Это в первую очередь развитие консультационных услуг. Налоговые органы должны грамотно разъяснять налогоплательщику его права, возможности получения налоговых льгот, налоговые обязанности.

Путем использования теле-, радио- и печатных средств массовой информации необходимо рассказывать налогоплательщикам о распространенных налоговых ошибках, давать подробную информацию об услугах, предоставляемых налоговой службой.

Предлагается включить в заявление на ИНН запрос на e-mail налогоплательщика. В базу данных налогоплательщиков будет добавлена графа e-mail с целью проведения директ-маркетинга, который включает в себя прямые почтовые рассылки, e-mail-рассылки.

Видится возможным создание единой информационной службы информирования налогоплательщиков, которая будет состоять из сети консультационных call-центров, расположенных по всей стране.

 

загрузка...

Итак, предстоит довольно сложный и длительный процесс по внедрению концепции маркетинга в налогообложении. Для повышения результативности данного проекта необходимо, чтобы все специалисты (в области государственной политики, правоведения, исследования рынка, финансов и т.д.) приложили совместные усилия к развитию этой концепции.

 

Похожие работы:
1)
Отчет о прохождении практики в строительной компании;
2) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
3) Разработка плана продвижения товара предприятия.

назад

загрузка...

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник