Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

Технологическая среда предприятия


Изменения в технологии могут коренным образом изменить образ жизни как в лучшую (успехи в области медицины), так и в худшую (ядерное оружие) сторону.

Каждое технологическое новшество ведет к созидательному разрушению (замене всего, что устарело): ксерокс заменил копировальные листы, транзисторный приемник заменил ламповый, железной дороге «угрожают» автомобили и т.д. Экономический рост находится под сильным влиянием новых технологий (автомобильная промышленность, радио - телевидение, компьютеры). В период между двумя значительными инновациями мы часто наблюдали застой в экономическом росте.
Для маркетолога некоторые тенденции развития технологии имеют особое значение:
- Увеличение скорости, с которой происходят технологические изменения. С одной стороны, это результат того, что на научно-исследовательскую деятельность тратятся большие средства, а с другой, технологический прорыв часто инициирует другие новации. Для маркетолога это значит, что «рабочий» срок инновации становится короче; следовательно, затраты должны окупаться быстрее.
- Неограниченное количество технологических возможностей. Очевидно, что значение науки огромно. Нет предела технологическому развитию. Например, инновации, над которыми сейчас работают — это космические города, домашние роботы, полностью оснащенные электроникой дома, сохраняющая вкус обезжиренная, низкокалорийная пища, ядерный синтез и т.д. Эти инновации — не только технологический, но и маркетинговый вызов. Нужно понять: как сделать их нужными и полезными для потребителя, расположить потребителя в пользу новшеств. Например, оснащение банков электроникой сделало возможным еще один новый вид маркетинговой деятельности: маркетинг баз данных. Технологический прогресс в области Интернет открывает огромные возможности, но порой и создает угрозы. Возможности следует искать в области Интернет-торговли (расчеты через компьютер, веб-реклама, торговля он-лайн). Угроза состоит в том, что растет власть потребителя над производителем: для потребителей сеть представляет большое удобство, сравнивая цены, он может простым нажатием клавиши легко отказаться от прежнего поставщика.
- Большие затраты на научно-исследовательскую деятельность. Во многих отраслях затраты на НТР составляют 5 -10% оборота. Соединенные Штаты значительно опережают
Европу в этом отношении. Обычно все больше и больше специалистов по маркетингу включают в группы, занимающиеся НТР для того, чтобы способствовать коммерческому успеху технологических нововведений.
Усиливающееся вмешательство правительства и законодательство. Правительства постепенно принимают ряд постановлений, направленных на защиту здоровья людей и окружающей среды.

 

загрузка...

Материалы по теме:
1) географическая среда предприятия;
2) демографическая среда предприятия;
3) политическая и правовая среда предприятия;

назад

загрузка...

 

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник