Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

Внутренняя структура СЭМов

Ниже будут рассмотрены пять выделяемых мною как модули типов СЭМов. Подобно отделам головного мозга им присущи собственная структура и принципы действия. Свой подход я попытаюсь проиллюстрировать ситуациями, связанными с рекламой.
Ощущения. Ориентированные на сенсорные ощуролики возбуждают зрительные вые рецепторы потребителя быстрой сменой отрывочных образов и сопровождающей их музыкой. Динамичный, привлекающий внимание видео ряд может после каких-то шестнадцати секунд демонстрации сформировать сильное, устойчивое впечатление.
Чувства. В отличие от предыдущей, телереклама, ориентированная на нередко представляет цельный ситуации, поэтапно восприятия, а потому длится достаточно продолжительное время, что позволяет зрителю в полной мере проникнуться предлагаемыми образами. Весьма удачная телереклама производителя поздравительных открыток фирмы «Hallmark» — это абсолютно типичное воплощение маркетинга чувств, длящихся не менее одной минуты.

Размышления. Кампании этого типа отличаются степенностью и размеренностью, обычно сопровождаются с переходом к экранному тексту. Акцент делается на возбуждение мыслей зрителя.
Действия. Ориентированной на действие рекламой представляются результаты тех или иных поступков, проявления определенного стиля, жизни.
Соотнесение. Героями рекламы данного типа становятся тех групп людей, предположительно себя ассоциирует или к числу которых хотел бы принадлежать.
В целом каждый из СЭМов характеризуется собственной внутренней структурой и отлйчительньми приемами формирования.
Как же происходит «включение» СЭМов? Каким образом маркетологи
Каковы те инструменты помощью которых им удается достичь своих стратегических этих переживаний?
Амтизадия стратегических модулей ощущении, чувств, размышлений, действия, соотнесения разводится посредством того, что я называю проводниками переживаний (ПП). Речь идет о тех тактических пользуется.
Проводниками переживаний являются, коммуникационные материалы, визуальные и словесные образы и символы, сам продукт, совместный брэндинг, пространственное окружение, электронные средства и люди (см. схему).
Используя СЭМы и ПП, можно создать эмпирическую сетку (см. с. 120), являющуюся ключевым стратегическим инструментом эмпирического маркетинга. С применением сетки вам как менеджеру предстоит решить, какие именно ПП должны быть использованы при фopмиpoвaнии  СЭМа, что в итоге создаст в сознании потребителя определенный образ вашей компании и(или) брэнда. К этому вопросу мы еще вернемся в главе 10, а сейчас остановимся на отдельных ПП.
Эмпирическая сетка.
Сегментация компании (печатная продукция журнального формата, брошюры, информационные бюллетени, годовые отчеты и т. д.), а также разного рода пиаровские кампании фирмы. Для начала рассмотрим — пожалуй, наиболее важный для большинства производителей тип коммуникационных ГШ, — а затем обратимся к менее традиционным разновидностям ПП: брендовым журналам, или магалргам («magalog» — термин производный от «magazine» — журнал и «catalog» — каталог), и годовым отчетам.
Реклама
Как и все прочие ПП, реклама способна задействовать любой из пяти стратегических модулей' ощущений, чувств, размышлений, действий и соотнесения. Рассмотрим примеры рекламных кампаний, ориентированных на каждый из названных СЭМов.
Ощущения. Одна из наиболее удачных ориентированных на ощущения рекламных кампаний связана с попытками реанимирования некогда чрезвычайно популярного брэнда «Clairol Herbal Essenges». Средства под этой маркой были первыми на рынке США шампунями, изготовленными на основе природных ингредиентов растительного происхождения. После пика популярности годы, когда продуктам «Clairol Herbal Essences» принадлежали восемь процентов рынка, последовал спад до относительно скромных двух процентов рынка
средств по уходу за волосами. В результате исследований, впрочем, было выяснено, что у 80 процентов американских женщин^ остались теплые воспоминания о средствах этой маркой, а потому компанией «Clairol» было принято решение возобновить выпуск гаммы растительных шампуней.
Рекламным агентством «Wells Rich Greene BDDP» была разработана и реализована для «Herbal Essences» в высшей степени удачная кампания. Вместо того чтобы идти до избитому, пути неотразимых блестящих волос, потребителю был предложен привлекательный опыт использования продуктов с общим итоговым обещанием «абсолютно орган переживаний . В телевизионном рекламном ролике условно воспроизводится сцена из фильма «Когда Гарри встретился с Салли», та самая, в которой Мег Райан симулирует оргазм ролике женщина и начинает мыть волосы шампунем. Аромат шампуня великолепен, и женщина откликается на него гримасой. План резко меняется и представляет чету невеселых зрителей, наблюдающих сцену по телевизору. Женщина комментирует увиденное гоже не отказалась от такого шампуня. Телерекламе вторит реклама печатная. На насыщенной красками странице изображена бутылочка « Herbal Essences » , из которой обильным потоком вырываются полевые и цветы.

 

загрузка...

 

Текст заголовка вопрошает: «Когда последний раз вы испытывали неизъяснимое физическое наслаждение?»

 

Материалы по теме:

1) шпаргалки по маркетингу;
2) Ощущение посошка «Tide»
3) Компоненты и инструменты планирования маркетинга ощущений
4) Ощущения

назад вперед

загрузка...

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей отчет о прохождении практики
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник