Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

Верный выбор помощников

В главе 10 мы уже говорили о том, что ключевые стратегические процессы эмпирического маркетинга предполагают взаимную интеграцию ПП. Интеграция возможна только при взаимодействии различных сфер профессионального знания и мастерства, и нередко не только в рамках организации, но и с привлечением внешних интеллектуальных ресурсов. Некоторым фирмам, как, например, «Calvin Klein», удается с успехом справляться со всем комплексом задач рекламы, дизайна, упаковки, создания сайтов самостоятельно, однако большинству преимущественно крупных компаний для решения творческих вопросов приходится прибегать к услугам внешних источников специальных знаний.
Каковы варианты такого творческого сотрудничества?
Во-первых, существуют настоящие рекламно-маркетинговые конгломераты, оказывающие услуги по всему комплексу ПП. В этой связи нельзя не упомянуть WPP, самого крупного в мире провайдера услуг в области рекламы и маркетинга. В 1997 году на «WPP Group» в штате более сорока подконтрольных агентств с офисами в 750 городах 83 стран мира работало более 20 тысяч экспертов. Диапазон предоставляемых специалистами WPP услуг включает рекламу в СМИ (в частности, агентствами «J. Walter Thompson Company», «Ogilvy & Mather Worldwide», «Cole & Weber»), изучение рынка («Millward Brown International», «Research International», «Simmons»), паблик рилейшнз.(«НШ and Knowlton», «Carl Byoir & Associates», «Ogilvy & Mather Public Relations»), и то, что именуется «специализированными коммуникациями», то есть прямой маркетинг, стимулирование сбыта, идентичность и дизайн («Anspach Grossman Enterprise», «Sampson Tyrrell» и другие).
Заявленные WPP цели собственной деятельности состоят в превращении корпорации в преферентного провайдера услуг на межнациональном уровне и предоставлении клиентам полного спектра маркетинговых — и, при необходимости, интегрированных — услуг как в плане стратегии, так и в плане тактических решений. Основным условием достижения этих целей являются координация и кооперация в работе разноплановых компаний, входящих в состав WPP. Мартин Соррелл, исполнительный директор WPP, говорит об этом так: «С учетом всего созвездия имеющихся у нас талантов (а подобным потенциалом не обладает ни один из конкурентов), возможно ли запрячь их в одну упряжку, сформировать из разрозненных ресурсов некую единонаправленную силу? Возможно ли реализовать факт наличия у вас «J. Walter Thompson Company», «Ogilvy & Mather», «Research International», «Hill and Knowlton», «Anspach Grossman & Portugal» в прибавочную стоимость для бизнеса наших клиентов и фактор, благоприятный для роста специалистов?» Интегрированное агентство — ценный партнер в плане эмпирического маркетинга. Кроме WPP, с интеграционными процессами экспериментируют и чисто маркетинговые конгломераты, например Y & R. С разной, впрочем, степенью успеха. «Многие агентства отдали дань идее интеграции, полагая, что именно этого ожидают от них клиенты», — свидетельствует Роберт Грей, управляющий директор «Mercier Gray».
Чтобы интеграция принесла реальные плоды, необходимо соблюдение ряда условий и наличие определенных структур:
• Универсальная компания должна быть интегрирована в плане финансового учета и с точки зрения организации. Если входящая в состав группы фирма по разработке дизайна электронных сайтов рассматривается рекламным агентством как конкурент, поскольку рекламщики полагают, что и сами справились бы с работой дизайнеров, то от такой интеграции толку не будет.
• Творческие работники должны обладать широкими и основательными знаниями. Они должны представлять, как свести воедино различные формы коммуникации (например, печатную и телевизионную рекламу, пакеты стимулирующих сбыт элементов и оформление годового отчета для акционеров, работу с web-сайтами и т. д.).
• Универсальная компания должна работать по предложенной в данной книге схеме, которая позволит дать клиентам план формирования холистических переживаний и тем самым продемонстрировать действительную ценность своих услуг.
Альтернативой сотрудничества с универсальными провайдерами может стать работа со специализированными агентствами в сочетании с интеграцией усилий в рамках самой компании. Иными словами, команда специалистов клиентской фирмы берет на себя весь объем эмпирического планирования и работает в тесном сотрудничестве с различными агентствами, специализирующимися на отдельных ПП. Поскольку конечная цель работы является общей для всех вовлеченных в процесс сторон, все специалисты работают как члены единой группы. Такой подход, впрочем, требует от клиентской фирмы прекрасного владения техникой эмпирического маркетинга.
Сегодня достаточно привлекательным вариантом представляется также объединение усилий универсальной маркетинговой компании и специалистов по внедрению брэнд-агентств. Брэнд-агентство берет на себя стратегическое планирование в интересах фирмы-заказчика и

 

загрузка...

 

координирует работы по эмпирическому маркетингу. В качестве генерального подрядчика брэнд-агентство занимается интеграцией и планированием усилий прочих внешних консультантов.

 

Материалы по теме:

1) шпоры по маркетингу;
2) Повсеместное распространение коммуникаций и элемента развлечения
3) Его Величество Бренд
4)
От свойств и преимуществ к потребительским ожиданиям

назад

загрузка...

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей отчет о прохождении практики
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник