Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологические продукты: карманные компьютеры "Palm"», программное обеспечение от "Crossworlds" и "Microsoft"

Начнем наш обзор с высокотехнологичных отраслей. Эта сфера отличается особо инновационным характером, постоянно нацелена на развитие.
Вспомните о новинках уже упоминавшейся нами в главе 1 компании «3Com Palm Computingjnc.» — электронных органайзерах «Palm III» и «Palm V». Позиционированные как конкуренты стандартных техноорганайзеров производства PSION и «Hewlett-Packard», они выглядят скорее как игровые «Game-boys», а не ставшие уже привычными «классические» электронные органайзеры. «Palm» не имеют даже клавиатуры. Более того, они умеют общаться между собой, обмениваться данными посредством инфракрасного луча. При полном использовании заложенных в них возможностей «Palm III» и «Palm V» могут стать ключевым элементом удовлетворения информационных потребностей их владельца: носите их с собой, и они смогут «общаться» со своими аналогами в руках ваших коллег и партнеров; возьмите их в офис, и они легко найдут общий язык с вашим компьютером. Вам больше не понадобятся ни ежедневник, ни визитные карточки, ни настольный календарь. Продукция «Palm Computing» — очередной шаг к полной реорганизации и кардинальному пересмотру самой концепции построения вашей жизни. А кроме того, это действительно круто.
А теперь представьте, что вы рассеянно просматриваете сугубо деловой, постный рекламный Раздел в солидном издании «The Economist». Внезапно перед вами открывается во всю страницу Фотография женщины, которая просто потрясающе выглядит на белом фоне журнального листа в Черном платье для коктейлей и с бриллиантовыми серьгами в ушах. Женщина уверенно и спокойно смотрит в объектив камеры, то есть прямо на вас.
Снимок сделан профессионалом модельного бизнеса Ричардом Эйведоном, прическа и макияж также выполнены профессионалами, но женщина эта — не модель. Это Катрина Гарнетт, в одном лице основатель, президент и исполнительный директор компании «CrossWorlds Software» со штаб-квартирой в Калифорнии. Она полностью поглощена своим бизнесом. Ее детище — совсем молодая компания, действующая на глобальном уровне и впитавшая таланты теперь уже бывших сотрудников «Microsoft», «Netscape», «Allied Signal» и «McKinsey». Среди корпоративных инвесторов компании — «Intel» и «Compaq» — и сегодня «Cross-Worlds» уже является признанным лидером в производстве прикладных интеграционных программ для транснациональных компаний. Впрочем, «CrossWorlds» — не единственное творение тридцатишестилетней мисс Гарнетт. Рядом с ее офисом размещается детский сад. Героиня персональной статьи в «Newsweek» и один из персонажей заглавной статьи в «Forbes» об известнейших женщинах-владелицах собственного бизнеса (не говоря уже о других заметных публикациях), Катрина Гарнетт является достаточно искусным и опытным предпринимателем, чтобы сохранять в своих руках бразды правления столь быстро растущей корпорацией. И все же ее рискованный эксперимент в фотомодельном бизнесе — и эмпирическом маркетинге — пожалуй, привлек к ее бизнесу больше внимания, чем любые публичные отчеты об успехах «Cross Worlds».
Даже «Microsoft» проводит сегодня кампании, акцент в которых делается на интеллектуальные потребности аудитории и работу воображения, а не на собственные новейшие открытия и предложения. В рекламных проспектах «Microsoft» потребителю задается вопрос: «Куда вы хотите отправиться сегодня?» Рекламная кампания посвящена, таким образом, перспективам и мечтам, но никак не свойствам и преимуществам. На этом проекте мы еще остановимся более подробно в следующей главе.

* Франчайзинг — форма продолжительного делового сотрудничества, в процессе которого крупная компания предоставляет индивидуальному предпринимателю или группе предпринимателей лицензию (франшизу) на производство продукции, торговлю товарами или предоставление услуг под торговой маркой данной компании на ограниченной территории, на срок и на условиях, определенных договором свойств и преимуществ и одновременно проявляет

 

загрузка...

 

эмпирический подход, причем не только в маркетинге, но и в самой конструкции своих продуктов.

 

Материалы по теме:

1) шпоры по маркетингу;
2) Товары промышленного назначения
3) Индустрия новостей и развлечений
4) Консалтинговые, медицинские и другие профессиональные услуги

назад

загрузка...

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей отчет о прохождении практики
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник