Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

Сердце - универсальный символ

Историю этого универсального символа любви можно проследить начиная с древнеегипетских произведений искусства, датируемых XIV веком до н. э. К VI веку н. э. он появился в Европе и превратился в элемент как религиозных, так и светских орнаментов. Америки этот символ достиг в XVII—XVIII веках вместе с переселенцами из Старого Света, ассоциировавшими изображение сердца с такими категориями, как любовь, дружба и доверие (по материалам «Architectural Digest» за июнь 1998 года).
Изображение сердца обрело новую богатую историю в народном творчестве жителей Америки. Художники, представители многочисленной немецкой общины в Пенсильвании, украшали им свидетельства о крещении младенцев, детские колыбели, вырезали на деревянных ложках, которые дарились «на зубок». Моряки вырезали в форме сердца различные сувениры и безделушки из китовой кости, в том числе делали украшенные сердцами корсетные пластины для остававшихся на берегу любимых. В XVIII веке изображение сердца стало популярным украшением шкатулок для ювелирных изделий, баночек для специй, предметов мебели, одеял, серег, часов и десятков других вещей. Вырезанные на дереве сердце и рука как символ дружбы и доверия использовались в XIX веке в ходе церемоний ордена конгрегационалистов*. В качества - Q, символа любви изображение сердца и в наши дни обладает мощным эмоциональным зарядом.
* Конгрегационалисты — приверженцы кальвинизма, главным образом в англоязычных странах.

 

Материалы по теме:

1) шпоры по маркетингу;
2) Концепции мышления конвергентное и дивергентное мышление
3) Какова роль эмоциональной рекламы?
4) Суть кампании размышлений

назад

загрузка...

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей отчет о прохождении практики
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник