Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сенсорный маркетинг

Представленной в данной книге схемой проведения эмпирического маркетинга мы надеемся  дополнить материал «Маркетинговой эстетики», преодолеть ограниченность предыдущей нашей работы. Сейчас мы помещаем сенсорный опыт в более широкий маркетинговый контекст, включающий различные типы потребительских переживаний. Кроме того, в этой главе цели и задачи сенсорных кампаний определяются более четко, с акцентом на стратегические аспекты сенсорных кампаний и ключевые принципы менеджмента.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ СЕНСОРНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Предположим, что вы приняли решение опробовать сенсорный подход. Что следует избрать в качестве стратегических целей вашей сенсорной кампании? Понятно, что без четко обозначенных целей ваша работа будет лишена ориентиров, вы не сможете определить, выполнена ли та конечная задача, которую вы перед собой ставите. Не имея целей, вы не будете знать, какие направления деятельности вам следует систематически анализировать и корректировать.
Средством мотивации при проведении сенсорного маркетинга могут служить три основные маркетинговые цели: дифференциация компании и ее продуктов на рынке, поощрение клиентов к совершению покупок и придание продукту ценностной значимости в глазах клиента (см. схему).
1. Ощущения как дифференциатор
Сенсорные кампании окажут должное воздействие на потребителя, если будут проводиться особым, необычным образом. Необходимо прибегать к нестандартным приемам, далеким от тех, к которым все мы привыкли в дизайне продуктов, средствах коммуникации или в оформлении торговых площадей. Кампании с ориентиром на ощущения должны будоражить сенсорные рецепторы за счет использования новых способов и стратегии и в итоге дифференцировать продукт среди прочих. Работа по дифференциации предполагает умелый подбор именно тех стимулов, которые действительно способны затронуть и заинтересовать потребителя.
2. Ощущения как мотиватор
Сенсорные кампании могут не только это. Они могут побуждать потребителя к тому, чтобы опробовать продукты и в конечном итоге приобрести их. Основная проблема при этом — стимулировать человека, но не обескуражить его, не оттолкнуть. При оптимальном уровне стимулирования и активизации ощущений сенсорные кампании способны оказывать мощное мотивирующее воздействие.
Для достижения нужной степени стимуляции требуется понимание механизма сенсорной стимуляции. На данной проблеме мы остановимся позже, а сейчас заметим, что различные принципы стимуляции действуют на трех уровнях:
1) средств стимуляции,
2) проводников переживаний,
3) места и времени.
3. Ощущения как источник ценностной значимости
Сенсорные кампании способны сами по себе представлять особую ценность в глазах потребителя. Далее у нас еще будет возможность убедиться в том, что достижение подобного эффекта требует понимания того, какие именно ощущения для потребителя наиболее желанны, то есть понимания последствий сенсорного воздействия.
В целом можно выделить три стратегические цели сенсорного маркетинга: дифференциацию, мотивацию и передачу ценностного значения через ощущения потребителя. Эти три задачи не являются взаимоисключающими. Новый продукт, информационная кампания, магазин — все эти элементы могут быть по-своему примечательными и мотивировать нас на покупку, доставлять удовольствие до и после приобретения товара. По сути, модель СПЭ (аббревиатура от

 

загрузка...

 

«Стимулов», «Процессов» и «Эффекта») достижения сенсорного воздействия может служить эффективным инструментом планирования работы над всеми тремя указанными целями.

 

Материалы по теме:

1) шпоры по маркетингу;
2) Почему чувства так важны?
3) Аффективные переживания
4) Модель СПЭ достижения сенсорного воздействия

назад

загрузка...

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей отчет о прохождении практики
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник