Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме к главе 3

В данной главе представлена общая схема управления эмпирическими переживаниями. С учетом всего вышесказанного позволю себе предложить читателю более детальный обзор того, с чем ему предстоит ознакомиться в оставшейся части книги.
Схема, о которой шла речь в этой главе, основана на представлении о наличии различных типов эмпирических переживаний, или СЭМов. Для каждого из модулей характерна своя структура и механизм действия. Для того чтобы каждый модуль начал работать, эмпирическая маркетинговая кампания должна иметь цели и стратегию, соответствующие структуре и процессам конкретных СЭМов. Чтобы обеспечить проведение эффективного эмпирического маркетинга, вам как менеджеру необходимо иметь четкое представление о своеобразной структуре и принципах функционирования отдельных модулей. Как каждый из них работает? Чем отличается от прочих? Во второй части книги, озаглавленной «Типы эмпирических переживаний», мы поговорим о всех СЭМах более подробно.
Цель маркетинга, ориентированного на ощущения, состоит во включении сенсорных компонентов (например, первичных признаков, стиля и общей тематической направленности) в стратегию стимуляции ощущений (познавательная наполненность, сенсорное разнообразие и т. д.) с тем, чтобы вызвать в человеке волнение, возбуждение или воззвать его к чувству прекрасного. Более подробно о маркетинге ощущений смотрите главу 4.
Цель маркетинга, ориентированного на чувства потребителя, состоит в использовании эмоциональных стимулов (событий, агентов и объектов) с тем, чтобы воздействовать на настроение человека, всколыхнуть эмоции. Маркетинг чувств станет предметом детального рассмотрения в главе 5.
Цель маркетинга, ориентированного на размышления, заключается в направлении мысли потребителя в желаемое русло, активизации ассоциативных связей за счет мер, способных удивить, заинтриговать потребителя, бросить вызов его способности к творческому мышлению. Маркетингу размышлений посвящена глава 6.
Маркетинг, ориентированный на действие, имеет целью поощрение физического опыта, предложение альтернативных моделей поведения и стиля жизни, обогащение процессов социального взаимодействия путем осуществления осмысленной стратегии эмпирического маркетинга. Маркетинг действия станет предметом обсуждения в главе 7.
Цель маркетинга, ориентированного на соотнесение, состоит в приобщении индивидуального «я» потребителя к более широкому социальному и культурному контексту, олицетворением которого и является брэнд, в формировании за счет этого социальной идентичности потребителя. Маркетинг соотнесения будет рассмотрен нами в главе 8.
Реализация эмпирического маркетинга осуществляется через проводники переживаний (ПП). Как было показано выше, связанные с ПП действия зависят от конкретного модуля, на который ПП направлены. Реклама с прицелом на модуль ощущений отличается от рекламы, нацеленной на чувства, а web-сайты для модуля чувств отличны от сайтов, ориентированных на модуль размышления, и т. д. Этот принцип действует и в отношении всех прочих ПП (визуальной и вербальной идентификации, самого продукта, совместного брэндинга, пространственного окружения и людей).
Маркетологи должны не только планировать и воплощать стратегию по отдельным СЭМам, но преследовать и более масштабные цели создания эмпирических гибридов и формирования холистических потребительских переживаний. Инструменты реализации этих целей предлагаются в главе 9.
Кроме того, представленная в данной главе эмпирическая сетка поднимает целый ряд других вопросов стратегии, которые будут рассмотрены в главе 10 наравне с проблемами эмпирического брэнда, расширения границ использования марки, глобального опыта.
Наконец, в главе 11 обсуждаются вопросы организации эмпирического маркетинга в плане создания эмпирически ориентированной компании как таковой.
Теперь немного о тех сомнениях, которые смущают Лору Браун. Искренна ли Шейла в своем

 

загрузка...

 

послании ко мне? Не прикидывается ли? Возможно, все дело только в комиссионных от каждой продажи? Не играет ли и это свою роль?

 

Материалы по теме:

1) шпаргалки по маркетингу;
2) Ощущение посошка «Tide»
3) Компоненты и инструменты планирования маркетинга ощущений
4) Ощущения

назад

загрузка...

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей отчет о прохождении практики
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник