Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

Потребность в подтверждении

Так как другие люди играют чрезвычайно важную роль в формировании собственного «я» человека, каждый из нас постоянно стремится утвердиться в своем самовосприятии. Мы окружаем себя льстецами, обожателями и единомышленниками, избегая тех, кто способен поколебать нас в наших представлениях о себе.
Более того, мы стремимся проявлять определенные признаки идентичности, которыми подкреплялись бы наши притязания на избранный тип самовосприятия. Предположим, что человек склонен определять себя как консультанта. Стараясь утвердиться в праве на принадлежность к этой категории людей, он подбирает себе соответствующий гардероб, пользуется особым жаргоном (пересыпает речь словечками типа «планирование», «стратегический», «стоимость», «итоговый баланс» и т. д.), водит машину характерной марки (скажем, BMW).
ПАРФЮМЕРИЯ ОТ МАЙКЛА ДЖОРДАНА
Что могут сделать маркетологи для придания брендам соотносительной ассоциативности? Для соотнесения их с конкретной референтной. группой или идентификации с какой-либо знаменитостью часто прибегают к услугам самой этой знаменитости в качестве персонажа рекламных материалов. Известные люди неизменно привлекают внимание потребителей к любым продуктам: от автомобилей до стиральных средств и крекеров.
Другой весьма эффективный способ соотнесения состоит в присвоении продукту имени знаменитости либо в помещении на него узнаваемого изображения популярного лица. Пожалуй, наиболее ярким примером такого подхода может служить мужская парфюмерия «Michael Jordan», первый случай не только рекламной поддержки, но и непосредственного участия известного спортсмена-мужчины в разработке подобного продукта. Кампания носит в высшей степени интегрированный характер, пропагандируя стиль жизни самого ее соавтора. Создание продукта проходило в сотрудничестве с известной дизайнерской фирмой «Bijan» при активной , работе самого Джордана на всех этапах: от подбора ! композиции до разработки эскиза упаковки. Специально к презентации парфюмерной линии в «Bijan» для Джордана создали целый гардероб, который в бутике модельера обошелся бы атлету в два с половиной миллиона долларов. Впрочем, гардероб не был предназначен для продажи, а служил своего рода заявлением со стороны «Bijan» намерения выйти на рынок недорогой одежды для спортивных тренировок и активного отдыха.
ЕВ оформлении парфюмерии «Michael Jordan» капитализируется образ звезды баскетбола. Упаковка каждого элемента серии выполнена из матового к черного картона с бархатной отделкой. Окошки в Р передней и задней стенках упаковки позволяют видеть выгравированное на внутренней поверхности стеклянного флакона изображение баскетбольного мяча. Основание и колпачок бутылочки сделаны из черной резины, причем основание несет рисунок протектора баскетбольной обуви, а колпачок украшает факсимиле Джордана. Разработанная совместно Джорданом, «Bijan» и агентством «Ground Zero» рекламная кампания стоимостью 20 миллионов долларов включает самостоятельные рекламные проекты для телевидения, радио и в форме печатной продукции.
Во всех названных проектах максимально используется потрясающий пропагандистский потенциал личности Майкла Джордана. В одном из первых роликов под звук бьющегося сердца постепенно проявлялся черный силуэт головы баскетболиста. Тема силуэта многократно присутствовала на самых различных материалах по продвижению парфюмерной линии. Сам спортсмен также активно использовал эффект своего присутствия для презентации продукта на телевидении, в частности в программе «The Tonight Show» с Джеем Лино и в Ларри Кинга. Джордан разъяснял аудитории каким образом компоненты фирменного аромата сочетаются с различными аспектами его натуры, по словам Джордана, продукт представляет собой сочетание пяти ароматических экстрактов. Первый — «Rare Air» (разряженный воздух) — однозначно ассоциируется с общеизвестным прозвищем спортсмена (Air) и содержит масла кедра и грейпфрута. Второй — «Cool» (свежий, классный) составлен из ароматов коньяка, герани и кипариса. Третий, обозначенный Джорданом как «Home Run» (возврат под кольцо), олицетворяет его любовь к баскетболу и содержит компоненты зеленого чая и гвоздики. Четвертый экстракт ассоциируется своим названием «Pebble Beach» (площадка, усыпанная галькой) с гольфом и содержит ароматы мускатного шалфея, лаванды и пихты. И наконец, пятый назван «Sexy Sensual» (чувственный) и содержит экстракты сандалового дерева, пачули и мускуса.
Полученный в итоге продукт с мощным зарядом соотнесения содержит в себе идентичность, заимствует образ конкретного человека — обладателя олимпийского золота, суперзвезды «Chicago Bulls», самого дорогого игрока, члена сборной «Всех звезд», харизматического героя

 

загрузка...

 

Америки. Аромат призван передать суть натуры Майкла Джордана, наделить ее частицей любого, кто купит парфюмерию его имени.

 

Материалы по теме:

1) шпоры по маркетингу;
2) Социальная категоризация и идентичность
3) За пределами категоризации и идентификации
4)
Эмпирические гибриды и холистические переживания

назад

загрузка...

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей отчет о прохождении практики
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник