Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

Потребительские переживания действия и традиционный маркетинг (часть 2)

Немецкий психолог Дженс Форстер решил проверить правильность утверждений последователей цигун путем исследования возможностей невербального поведения в формировании отношения тех, кто такое поведение демонстрирует, к тем или иным внешним явлениям. Типичный эксперимент Форстера состоял в следующем. Под неким наукообразным предлогом участникам предлагалось кивать или качать головой в зависимости от того, какой именно раздражитель предлагался их вниманию. Когда позже людей просили оценить по шкале предпочтений каждый из раздражителей, оказывалось, что им нравились те раздражители, при виде которых им приходилось кивать, и не нравились те, которые они встречали поворотами головы из стороны в сторону. Важно отметить, что участники не отдавали себе отчета в том, что их реакция на раздражители была как-то связана с характером их движений головой. Похоже, что сами по себе движения тела имеют способность воздействовать на отношение людей к чему-либо, даже если эти движения производятся неосознанно, автоматически (думаю, теперь вам понятно, почему зрители так любят смотреть рекламу по телевизору... ведь поедая перед экраном картофельные чипсы, они непроизвольно едва заметно кивают головой при каждом движении челюстью). Я убежден, что бихевиористская техника, направленная на намеренное использование физических действий, не только влияет на тех, кто эти действия производит, но и может использоваться как методика организации продуктивного общения. Иными словами, во время переговоров о сделке или в сюжете рекламных роликов могут задействоваться ненавязчивые приемы невербальной коммуникации, которые, не будучи даже отмеченными собеседником или зрителем, станут управлять его поведением и отношением к вам, вашему продукту и компании. Представьте себя на месте покупателя, высматривающего у прилавка какой-нибудь подарок, которому продавец говорит: «Позвольте показать вам очень, очень милую вещицу». Теперь представьте, что на словах «очень, очень милую» продавец едва заметно кивает головой. Держу пари, во втором случае предложение продавца покажется вам заслуживающим большего внимания. Безусловно, чужое невербальное поведение воздействует на ваши реакции, а возможно, что, включаясь в некий подсознательный ритуал обмена сигналами, вы сами начинаете вторить собеседнику собственными кивками, тем самым воспроизводя в действительности эксперимент Форстера, навеянный идеями цигун.
Существует множество сигналов, которые подаются самим нашим телом и составляют весьма важный компонент процесса социального взаимодействия. Этими сигналами могут выражаться доступность и неприступность, симпатия и антипатия, превосходство и подобострастие. Они сформировались в нас еще во времена нашего далекого прошлого. Мы вполне можем не отмечать их в своем сознании, но и к фрейдистскому бессознательному они отношения не имеют. Это сигналы, которые мы мгновенно улавливаем и безошибочно интерпретируем, сигналы, которые воздействуют на наши реакции.
Понаблюдайте за животными, когда они играют или дерутся, и понаблюдайте за поведением алчного скупщика акций в исполнении Майкла Дугласа. Вы заметите много общего в языке тела в мире животных и мире бизнеса, и Дуглас прекрасно владеет этим языком. Затем снимите самого себя в процессе переговоров, и вы отметите, что также активно пользуетесь сигналами тела (жестами, интонациями речи, зрительным контактом и т. д.), исподволь воздействуя на своего оппонента. Для оказания влияния на поведение потребителя следует сознательно пользоваться подобными приемами, будь вы маркетолог, продавец или специалист по рекламе.
Влияние среды на формирование материальных потребностей
Как учит нас Библия (и доказывают своими действиями умелые маркетологи), «плоть человеческая слаба». Поэтому наиболее успешная стратегия действия будет состоять в приложении маркетинговых усилий там, где возникновение материальных потребностей наиболее вероятно. В этом случае вы не только сформируете эмпирические переживания, но и сможете их усилить.
«Coca-Cola» и другие производители прохладительных напитков размещают свои логотипы, рекламу и торговые автоматы в ключевых местах потребления, активируя тем самым желание и готовность людей приобрести напиток. Другие брэнды используют тот же подход. В Гонконге «Marlboro» разместило гигантский рекламный стенд прямо напротив входа в самое популярное среди эмигрантов ночное заведение города в квартале Лан-Кваи-Фонг. Место было выбрано очень удачное, поскольку курильщики имеют обыкновение закуривать, выйдя на свежий воздух. Реклама же служит напоминанием о том, что самое время достать из кармана заветную пачку.
Кроме того, среда влияет на выбор конкретного брэнда. После зимней пробежки я воздерживаюсь от приобретения напитков «Gatorade Frost» (англ. frost — «мороз»), иначе мне станет еще холоднее. В японском торговом автомате я в этом случае скорее всего вообще не нашел бы охлажденных напитков. Японские маркетологи очень четко просчитывают, чему потребители отдают предпочтение при той или иной погоде и в конкретное время суток.

 

загрузка...

 

Соответственно, торговые автоматы перезаряжаются по нескольку раз в день, преимущественно горячим кофе утром и широким ассортиментом пива по вечерам.

 

Материалы по теме:

1) отчет о прохождении практики;
2) Соотнесение
3) Стили жизни
4)
Взаимодействие с людьми

назад

загрузка...

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей отчет о прохождении практики
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник