Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Популярность синего и голубого

Исследуя вопрос о роли цвета в маркетинге, авиакомпания KLM посвятила в 1998 году весь мартовский номер своего бортового журнала для пассажиров «Holland Herald» только одному из них — синему. Заявленный как «ода фирменному цвету KLM» выпуск содержал материал по использованию синего цвета в искусстве, архитектуре и поп-культуре. В другой статье обсуждались выводы независимых психологических и маркетинговых исследований, согласно которым популярность цвета была на подъеме. На специальной страничке читателям предлагались стикерсы с логотипами компаний, пользующихся синим как своим фирменным цветом: «Cap Gemini», «Volvo», «Spa», «Diners Club» и, конечно, самой KLM. Там же были наклейки с изображением синих лайнеров KLM на фоне голубого неба. Материалы журнала рассказывали о синем в моде и в природе, а одна из статей была озаглавлена «Эрик Клэптон, исполнитель блюзов» (по созвучию английских слов «blue», то есть «синий», и «blues» — «блюз»).
Цвет является центральным элементом маркетингового подхода «Tiffany & Co.» и используется как для идентификации продуктов, формирования их запоминаемое™, так и в качестве сенсорной приманки. Непременный атрибут торговой марки — бирюзовая коробочка, перевязанная белой лентой, — вызывает однозначную ассоциацию с «Tiffany». В магазинах и через каталоги даже предлагается фарфоровый аналог голубой коробочки «Tiffany» с бантиком! Достаточно часто люди помещают в такую фарфоровую шкатулку подарки, приобретенные в другом месте, желая придать им дополнительный вес. Эта же цветовая гамма прослеживается во всех маркетинговых материалах «Tiffany». Их голубые пакеты для покупок, прекрасно сделанные и чрезвычайно долговечные, неизменно привлекают внимание и безусловно идентифицируются с «Tiffany», независимо от того, для каких целей или продуктов они используются. Даже каталоги «Tiffany» рассылаются в одинаковых голубых конвертах, что сразу выделяет их среди каталогов других поставщиков и почтовой макулатуры. Бирюзовый пакет в руках человека неизменно вызывает интерес: «Ага, кто-то что-то приобрел у «Tiffany». Цветовая визитная карточка фирмы неразрывно связана с представлениями о непреходящей элегантности и качестве, которые безусловно присущи брэнду «Tiffany».
На магии голубой коробочки во многом строится и реклама «Tiffany». Недавняя рекламная страница ювелира содержит фотографию хорошо одетого мужчины, который держит за спиной маленькую коробочку «Tiffany». Ниже — снимок простого по дизайну платинового кольца с бриллиантом. Подпись «Вопрос нескольких дней» выполнена столь мелким шрифтом, что заметить ее не так просто. Да это и не нужно. Изображение маленькой голубой коробочки в

 

загрузка...

 

руках мужчины ясно дает понять, что очень скоро кто-то получит в подарок обручальное кольцо от «Tiffany».

 

Материалы по теме:

1) шпоры по маркетингу;
2) Развивая идеи маркетинговой эстетики
3) Сенсорный маркетинг
4) Модель СПЭ достижения сенсорного воздействия

назад

загрузка...

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей отчет о прохождении практики
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник