Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

От свойств и преимуществ к потребительским ожиданиям

 

Мы находимся в гуще революционных изменений. Изменений, в результате которых принципы и

модели традиционного маркетинга переходят в разряд достояния истории. Изменений, вследствие которых маркетинг, исчерпав потенциал концепции «свойств и преимуществ», приобретет совершенно иное лицо, возродится в облике эмпирического маркетинга, маркетинга переживаний.
На пороге нового тысячелетия три феномена определяют неизбежность совершенно нового подхода к маркетингу, а возможно, и к бизнесу в целом:
• вездесущность информационных технологий;
• господство «Его Величества Бренда»;
• повсеместное распространение интегрированных коммуникаций и элемента развлечения.
ТРИ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА ПОРОГЕ СМЕНЫ ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ
Вездесущность информационных технологий
Очень скоро информационные технологии проникнут во все сферы жизни. Даже если кардинальной трансформации человеческого бытия не произойдет очевидно и одномоментно, большинство из нас — и довольно скоро — станут субъектами и объектами ее последствий. Кредо основанной в 1995 году компании стратегических цифровых коммуникаций «Razorfish» созвучно мнению многих футурологов: «Все, что может быть приведено к цифровому формату, будет оцифровано».
Наш стандартный дорожный комплект, состоящий из мобильного телефона в одном кармане, • электронной записной книжки — в другом и увесистого ноутбука в саквояже, вскоре безнадежно устареет. Мы уже привыкли к головокружительному темпу развития технологий, когда на смену четырем мегабайтам (Мб) оперативной памяти пришли 8, затем 16, 32, 64 Мб и более. Когда жесткий диск увеличил свою емкость с 400 Мб до 1,2 Гб (гигабайта), а затем шагнул и за 4 Гб. Когда быстродействие процессора с тактовой частотой в 120 МГц возросло до 133, 266, а потом и до 400 МГц и более.
Понятно, что этим дело не кончится. Будущее обещает нам не просто большее быстродействие и уменьшение веса. Преобразования коснутся способов коммуникации (например, со сменой текстовых форм голосовыми), обеспечат их конвергенцию.
Чтобы представить характер предстоящих перемен, достаточно обратить внимание на феноменальный прогресс, который воплотился в уже существующем голосораспознающем программном обеспечении. Через несколько лет привычная клавиатура в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, может просто исчезнуть. Мы будем работать с гораздо менее громоздким настольным устройством, способным совмещать возможности мобильного телефона и компьютера с ' голосовым вводом и доступом к любому абоненту в любой части света, причем за небольшие деньги.
Возьмем хотя бы сегодняшние возможности «Palm III» (не говоря уже о «Palm V» или «Palm VII»).
Эти портативные устройства позволяют бизнесменам обмениваться «визитными карточками» и объединяться в сеть через инфракрасные порты, загружать произведения Шекспира и демонстрационные проходы Синди Кроуфорд. Вы можете пользоваться ими как будильником, а со специальной насадкой — и как пультом к своему телевизору.
Мы буквально окружены технологическими новинками. Внушительная эскадра из десятков коммуникационных спутников зависла над нашей планетой, обеспечивая телефонную и электронную связь в любой ее точке с использованием миниатюрных телефонных аппаратов и пейджеров. Новая технология, действующая по принципу распределенной обработки данных, вскоре позволит устройствам, использующим язык программирования Java, связываться друг с другом и объединять усилия, что означает передачу в руки обычных пользователей ресурсов, сравнимых с возможностями суперкомпьютеров.
Новейшие технологии ищут все новые пути проникновения в нашу повседневную жизнь. Как пишет Николас Негропонте, основатель лаборатории исследования СМИ при Массачусетском технологическом институте и ведущий рубрики в журнале «Wired», «цифровой формат порождает совершенно иной уровень существования».
Ожидающие нас в скором будущем сюрпризы поражают воображение. Элементы машинного «разума» в самых разнообразных продуктах обогатятся новыми контрольными и коммуникационными возможностями, станут обеспечивать нас дополнительной информацией и помощью. Персонализированные, ориентированные на потребителя устройства сделают нашу повседневную жизнь информационно насыщенной и значительно более удобной. На наших кухнях появятся «умные» помощники, способные приготовить блюда по рецептам, получаемым из Интернета. Компьютерный или телевизионный софт станет самостоятельно подбирать интересующие вас новости и знакомить с ними по мере надобности. У вас появится возможность в любое время заказать любимые мелодии и фильмы. Очень скоро зритель сможет самостоятельно моделировать концовку картины. Возможности Интернета смогут предложить пользователю полную видеоверсию любимого телешоу в режиме нон-стоп. Встроенные процессоры косметических продуктов (в частности, шампуней) позволят сделать оптимальный подбор ингредиентов в соответствии с индивидуальными особенностями и потребностями вашей кожи и волос.
Футурологи, прекрасно ориентирующиеся в технологических перспективах, такие, как Майкл Дертузос, директор лаборатории компьютерных исследований Массачусетского технологического института, прогнозируют появление в ближайшие годы продуктов типа «бодинет». Речь идет о целом комплексе интегрированных устройств, выполняющих" функции сотового телефона, компьютера, телевизора, камеры и многих других, формирующих своего рода невидимый электронный кокон вокруг человеческого тела. Действительность уже подтверждает правильность подобных предсказаний: летом 1998 года одна из японских компаний выпустила на рынок продукт Eye Trek, электронный шлем индивидуального видеопросмотра.
Другой фаворит и «конек» японских электронщиков — виртуальная реальность. Компании «HoriPro» и «Visual Science Library» создали перво¬го виртуального идола эпохи — Kyoko Date. За восемнадцать месяцев команда проектировщиков создала и вдохнула жизнь в идеализированный образ современной юной девушки, которая двигается, говорит и даже поет (своего рода экзотическая девушка-мечта наподобие Лары Крофт из фильма «Tomb Raiders», только более реальная). У Kyoko есть и своя музыкальная программа, с которой можно познакомиться на ее сайте в Интернете, и уже выпущены несколько синглов. Для Kyoko создали даже собственную виртуальную биографию: она Скорпион, родилась в Токио, ей семнадцать. Отец Kyoko — владелец суши-бара, и у девушки есть младшая сестра. Ее любимые цвета — белый и черный, любимый фильм — «История игрушек», ее кумиры — Мэрайа Кэри и Энья.
Хотя в реальности Kyoko Date не существует, у нее есть свой виртуальный фан-клуб и web-сайт, на котором поклонники электронной дивы могут поделиться с единомышленниками восхищенными фразами типа: «Она заставляет меня тащиться!», «Она прекрасна» или «Kyoko чертовски сексуальна, а ее музыка бесподобна!». Через каких-то пару лет Kyoko сможет появляться в прямом телеэфире и общаться с себе подобными. Участие же ее в игровых картинах возможно уже сегодня.
В чем же состоит значение столь стремительного развития технологий? Да в том, что с использованием их реальных продуктов станет возможным обмениваться информацией в любом ее виде (текстовой, голосовой, изобразительной и другими) практически со всяким объектом (живым или виртуальным) без каких-либо географических ограничений. В итоге и люди и

 

загрузка...

компании смогут поддерживать контакт друг с другом, в любой момент подключаться к единому и всеобщему эмпирическому пространству.
 

Материалы по теме:

1) шпаргалки по маркетингу;
2) Его Величество Бренд
3) Повсеместное распространение коммуникаций и элемента развлечения
4) Ожидает ли нас эпоха нового маркетинга?

назад

загрузка...

загрузка...

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей отчет о прохождении практики
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник