Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ощущение посошка «Tide»

Стиральный порошок «Tide» от «Procter & Gamble», общенационального лидера в производстве стиральных средств, издавна продвигается на рынок как более эффективный, чем его конкуренты, хозяйственный препарат. Вот уже в течение многих лет американские телезрители имеют возможность наблюдать на экране эффективность действия «Tide», успешно справляющегося с пятнами, которые не под силу вывести обычному порошку. После «Tide» рубашка в правой части экрана действительно выглядит безукоризненно чистой. Принципы рекламы были принципиально одинаковыми для всех перевоплощений брэнда: традиционного «Icicle», «Tide» с отбеливателем, «Tide» без ароматизаторов. В феврале 1998 года после моей презентации концепции эмпирического маркетинга, организованной Институтом менеджмента в сфере дизайна , вице-президент «Procter & Gamble» Клаудиа Ксотчка сказала мне: «Мы нуждаемся в эмпирической маркетинге в отношении наших продуктов, для «Tide» в том числе».
Новая кампания по маркетингу порошка Tide» — чистота горного воздуха») напрямую обращена к сенсорному восприятию потребителя, все ее проявления направлены на усиление и развитие этого обращения. Реклама передает образы которых снегом горных вершин, холмов, поросших ароматными вечнозелеными растениями, расцвеченных разнотравьем лугов. Краски пейзажей чистые и живые, исполненные пронзительной ясности и свежести. Язык текстов также вызывает ассоциаций с живой природой: «Бодрящий горный воздух» «Яркое солнце и живительный ветерок», «Покрытые росой луговые цветы», «Искрящийся сне Т1 гор». Реклама обещает возможность наполнить ДОЗУ* «ароматом природной свежести и чистоты с новым «Tide. Весна в Горах». Более того, «Procter & Gamble» снабдила свою печатную рекламу ароматизированными участками, тем самым предлагая покупателям ощутить будущий запах их белья Компанией последовательно формируется в создании потребителя устойчивый сенсорный образ кристально чистого утра рядом с ослепительно белыми горными пиками. «Procter & Gamble» сделал решительный шаг в направлении эмпирического маркетинга. Заключительная фраза рекламных материалов «В воздухе витает дух новизны.» Получается нечто большее, чем

 

загрузка...

 

просто новый аромат продукта! В целом ориентированная на ощущения маркетинговая кампания «Tide» обеспечивает потребителю многоплановые чувственные переживания.

 

Материалы по теме:

1) шпоры по маркетингу;
2) Развивая идеи маркетинговой эстетики
3) Компоненты и инструменты планирования маркетинга ощущений
4) Популярность синего и голубого

назад

загрузка...

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей отчет о прохождении практики
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник