Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

Магазины «55» компании «SHISEIDO»

Обратимся теперь к примеру холистических переживаний в совершенно иной сфере. В самом сердце стильно-богемного нью-йоркского квартала Сохо «Shiseido» с успехом меняет устоявшиеся представления об искусстве маркетинга продуктов косметики. При взгляде с улицы магазин «5S» больше напоминает художественную галерею: высокие потолки, огромные окна, благодаря которым помещение залито естественным светом, полы светлого дерева и — простор. Войдя внутрь, вы оказываетесь в атмосфере, которая характерна для залов современных музеев. Прямо на входе вас встречает стенд с изложением холистической философии магазина: «Женская красота — это производное от присущей ей манеры мышления, образа жизни и характера мироощущения. Красота каждой женщины неуловима и переменчива. Красота — это не вопрос возраста, национальности или общественного положения. У каждой женщины — своя красота, и именно ее красоту призваны проявить предлагаемые в «5S» продукты. «5S» — это средства ухода и косметика как для тела, так и для души женщины. Мы используем ароматы, оттенки, растения и натуральные экстракты, которые усиливают чары уникальной красоты каждой женщины за счет благотворного воздействия на ее разум и тело».
Обходя кругом обширное помещение, посетитель видит продукты, экспонированные так, словно это произведения искусства. Коллекция многочисленных пузырьков и флаконов на столе дополняется информацией на подсвеченной панели, разъясняющей достоинства натуральных травных ингредиентов, включенных в состав средств. На стенах позади столов развешаны великолепные фотографии женщин разных рас и национальностей на лоне природы. Сходный по тематике видеоряд демонстрируется на экранах мониторов. Все изысканно оформленное помещение купается в мягких музыкальных звуках. В магазине царит атмосфера любезности и комфорта. Информации — изобилие, но подается она ненавязчиво. Установленные отдельно компьютеры с сенсорным дисплеем готовы ответить на вопросы по уходу за кожей. Брошюры предлагаются бесплатно. На выполненном из дерева стеллаже — свежие номера журналов мод и косметических средств, а также последние издания по здоровому питанию и травным чаям. Рядом с компьютерами к продаже предлагается путеводитель по Сохо со всеми интересующими женщин подробностями об этом колоритном квартале. Посетители могут тут же из термоса продегустировать рекомендуемый «5S» травный чай. Продавцы лишь обозначают свое присутствие, не набрасываясь коршуном на всякого входящего. Человек может не спеша совершить полный круг по залу, и никто его не побеспокоит, хотя и забытым он себя не почувствует.
«5S» отчетливо проявляет озабоченность проблемами экологии. В брошюре, отпечатанной на бумаге вторичной переработки, отмечается: «Еще при разработке концепции «5S» в политику магазина было заложено чуткое отношение к среде, стремление к ее сохранению, забота о всем глобальном человеческом сообществе». Объемы упаковочных материалов сведены до минимума, а сами они практически полностью поддаются утилизации. Более того, продукты вторичной переработки использовались даже в элементах планировки и оформления торгового зала. В рецептуре продуктов по возможности используются натуральные ингредиенты и основа растительного происхождения.
Вы слышите эту музыку? Это фирменная музыка «5S». «Она рождает в сознании образы мира. В ней отражается женщина. Музыка затрагивает все пять органов чувств. Она провоцирует, но она и прекрасна. В этой музыке вода, воздух, птицы, море, звуки флейты и гитары, пение женщины, разговор женщины, ее дыхание, ее голос, читающий стихи на десяти языках народов мира... Это нечто совершенно оригинальное, что я не берусь описать словами», — говорит Марк Беджер, один из авторов музыкального оформления. Брошюра магазина дополняет его высказывание: «Немаловажно и то, что вы слышите ее в длинноволновом диапазоне в стереофоническом режиме, одновременно окруженные ароматами и пространством «5S», насыщенного цветами интерьера и зрительными видеообразами... Переживания от восприятия музыки «5S» — незабываемое чувственное событие, поставленное так, чтобы ваше сознание и ваше тело отправились благодаря ему в столь же увлекательное и неповторимое путешествие, какое дарят наши продукты».
Непросто было бы даже представить себе нечто столь же не похожее на привычный отдел косметики в универмаге! В магазине «5S» сумели реализовать холистический подход к предложению парфюмерно-косметической продукции, охватывающий состав и способ

 

загрузка...

 

представления изделий, в котором фирменная идеология органично сочетается с ценностями и стилем жизни современной женщины.

 

Материалы по теме:

1) шпоры по маркетингу;
2) Эмпирические гибриды
3) Эмпирическое колесо - инструмент построения гибридов
4)
Гибриды и холистические переживания в супермаркете

назад

загрузка...

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей отчет о прохождении практики
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник