Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

Концентрация и внимание

Концентрация — это состояние сознания, при котором человек предельно сосредоточен на выяснении всего того, что имеет отношение к его целям и задачам. Внимание — состояние особой восприимчивости к деталям, ко всем тем признакам, которые отличают одни вещи от других. Стимуляция внимания, концентрации или того и другого одновременно — ключевое условие успешности и эффективности кампаний размышлений.
В Китае фирме «Nestle» пришлось прибегнуть к проведению кампании, цель которой состояла в обращении особого внимания потребителей и призыве к концентрации в отношении упаковки шоколадных трюфелей «Ferrero Rocher». Дело в том, что «Nestle» не удалось вовремя зарегистрировать торговую марку этих изделий, и один из местных производителей полностью скопировал продукт, вплоть до золотистой бумаги фантика, в который обернута каждая конфета. И все же оставался один признак, который позволял безошибочно отличить оригинальный продукт от подделки. Бумага, которой пользовался китайский кондитер, была невысокого качества, и «золото» в момент разворачивания трюфеля осыпалось и оставляло блестки на пальцах потребителя. «Nestle» воспользовалась этим обстоятельством с целью дифференциации продуктов. В рекламном ролике воспроизводилась обстановка шикарной вечеринки, на которой гостям предлагалось полакомиться трюфелями «Ferrero Rocher», а те в свою очередь замечали хозяевам, что лакомство действительно настоящее, поскольку на их пальцах не остается никаких следов искусственной позолоты.

 

Материалы по теме:

1) отчет о прохождении практики;
2) Принципиальная схема маркетинга размышлений: удивить, заинтриговать, подзадорить
3) Действия
4)
Операция "Молочные усики"

назад

загрузка...

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей отчет о прохождении практики
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник