Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эмоционально окрашенные названия ароматов

Маркетинг парфюмерии и предметов моды традиционно ориентирован на сенсорные ощущения.

И тем не менее все большее число производителей не может устоять перед соблазном обращения к чувствам потребителя. В главе 3 мы уже упоминали духи фирмы «Clinique» под названием «Happy» («Счастливая»). Примеру «Clinique» последовала «Estee Lauder» с ароматом «Beautiful» («Красивая»), представленным в рекламе в романтическом свадебном антураже: миловидную молодую невесту в роскошном свадебном платье и вуали обнимает очаровательная девочка с ангельским личиком. Рекламой очерчивается прямая связь между счастьем свадебной церемонии и радостью от ощущения на своем теле аромата изысканных духов. Экспрессия композиции обращена как к тем женщинам, которые мечтают увидеть себя в подвенечном наряде, так и к тем, кто сохранил светлые воспоминания о самом счастливом дне своей жизни. В целом кампания вызывает сильные чувства, будит воображение, возвращает мыслями к заветной мечте.
Очевидным пренебрежением к положительным, романтическим эмоциям отличается название парфюма «Envy» («Зависть») от «Gucci». На одной из рекламных страниц представлена эротичная черно-белая фотография мужчины и женщины, губы которых вот-вот соприкоснутся в поцелуе. Между тем глаза мужчины обращены лукавым взором в сторону камеры. Вдоль правой стороны страницы расположилось цветное изображение высокого, фаллически соблазнительного флакона «Envy». Композиция чувственно эмоциональна в своей двусмысленности. С одной стороны, аромат вашего тела вполне достоин зависти со стороны окружающих, с другой — название духов вполне способно перенести человека в запретный мир интимных отношений, ярких чувств и сильных страстей.

 

Материалы по теме:

1) шпоры по маркетингу;
2) Сердце - универсальный символ
3) Аффект возникает преимущественно в процессе потребления
4) Какие эмоции сопровождают процесс потребления?

назад

загрузка...

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей отчет о прохождении практики
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник