Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чувства

Маркетинг чувств представляет собой стратегию и практику формирования эмоциональной привязанности к компании и брэнду через проводников переживаний. Успешность маркетинговых мероприятий этого типа предполагает четкое понимание механизма стимуляции эмоций в процессе приобретения потребительских переживаний. Рассмотрим два конкретных примера.
КАФЕТЕРИИ «HAAGEN-DAZS» В ЕВРОПЕ И АЗИИ
Замечательный пример маркетинга чувств на этапе потребления дает сеть кафе-мороженых «Haagen-Dazs», действующая как в Европе, так и в Азии. Дизайн кафе выполнен так, что в них царит атмосфера романтики, а посетители могут получать чувственное удовольствие и от самого мороженого, и от романтических переживаний. За счет умелого маркетинга «Haagen-Dazs» сумела связать свой образ с представлениями о радости возвышенных отношений между влюбленными.
Важнейшим фактором общего эмоционального воздействия является композиция десертов. В Азии клиентам «Haagen-Dazs» предлагается единая линия тортов-мороженых подчеркнуто романтической тематики, включая такие наименования, как «Вальс влюбленных», «Душа двух сердец», «Искренне, глубоко, беззаветно» и «Счастье быть вместе». Искусно выполненные и декорированные, эти торты прекрасны как лучшие образцы классического кулинарного искусства. Мир романтики «Haagen-Dazs» распространяется и на членские карточки завсегдатаев кафе, на которых изображена счастливая пара прильнувших друг к другу молодых людей с фирменными коробочками продукции «Haagen-Dazs» в руках. В рекламной брошюре заведений центральное место также занимает фотография юноши и девушки, губы которых тянутся к общей ложечке с мороженым. Все печатные материалы содержат дополнительно усиливающий тему романтических отношений слоган «Все ради вашего удовольствия».
Посетителям сайта «Haagen-Dazs» в Интернете открывается целый мир эмпирических образов: «Haagen-Dazs» — это больше, чем просто лучшие в мире замороженные десерты. «Haagen-Dazs» — это неустанный поиск совершенства. Это напряженный и радостный процесс выражения человеческих чувств в неповторимом и столь хорошо знакомом вкусе мороженого. Это создание обстановки ожидания чуда и веры в то, что чудо обязательно произойдет. «Haagen-Dazs» — это вдохновение, превращающееся в удовольствие». Упоминание об «обстановке» эмоционально готовит посетителя к романтическим приключениям виртуального героя компании, «всемирного путешественника «Haagen-Dazs», на страницах сайта, иллюстрированных снимками фасадов и интерьеров кафе «Haagen-Dazs» по всему свету. В Париже он встречается со своей старой любовью: «23 апреля. Выйдя из поезда, я почти сразу отыскал в толпе глаза Джульетты. В легком голубом платье она была обворожительна и, казалось, ничуть не изменилась за те три года, что мы не виделись. В такси по дороге к ее дому Джульетта задала мне миллион вопросов, заставляя вспоминать французский, который я считал уже безнадежно забытым». После счастливого пребывания в Париже герой попадает в Китай: «27 апреля. Я уже пробыл в Шанхае три дня, а голова моя по-прежнему кружится от долгого перелета, воспоминаний о Париже и Джульетте. Я зашел в известное заведение «Haagen-Dazs» на перекрестке Хенан и Нанджинг-Ист, чтобы собраться с мыслями над порцией ванильного мороженого. За огромным окном тянулась нескончаемая вереница велосипедистов... Покинув прохладное и уютное кафе, вновь с головой окунулся в многоголосую суету улицы». Если посетить сайт в ноябре, то речь, вероятно, будет уже идти о Маниле, где наш герой продолжает вспоминать свою Джульетту: «Я дошел до Макати, делового центра Манилы, где с удовольствием обнаружил кафе «Haagen-Dazs». Так как прогулка порядком меня утомила, я решил позволить себе маленькое удовольствие — посидеть в тишине и прохладе. В ожидании заказанного чуда и каппучино со взбитыми сливками. Люди за окном спешили по своим делам, и тут я заметил золотоволосую девушку в ситцевом белом платье. Неужели Джульетта!? Я вскочил с места и ринулся на улицу. Увы, толпа поглотила ее, и чудное виденье больше мне не явилось...»
история вышла весьма оперативно, и сопровождала публикацию о празднике открытия в столице Филиппин кафе i-Dazs»: «Устроенное организаторами презентации шоу сковало движение вокруг отеля «Shangri-La» и квартала Макати-Сити, громко заявив молодежи и всем поклонникам мороженого, что наконец-то «Haagen-Dazs» вышел на местный рынок охлажденных десертов. Однако вышел не с тем, чтобы составить кому-то конкуренцию, а с Целью доставить людям радость и привлечь внимание к рынку мороженого и его возможностям в знакомстве людей всех возрастов с новыми гастрономическими удовольствиями». Не как конкурент?
Сюжет ролика таков. Застенчивого ребенка из приюта социальный работник приводит на время в его новую семью. Далее зритель видит маленькую девочку, которая, так и не сняв пальтишко, одиноко сидит на предназначенной для нее кровати. Рядом — нераспакованный чемоданчик с личными вещами. В комнату входит ее новая приемная мама с подносом, на котором дымится

 

загрузка...

 

чашка с горячим супом «Campbell's». Болезненное лицо ребенка светлеет, и девочка говорит: «Мама».

 

Материалы по теме:

1) шпоры по маркетингу;
2) Почему чувства так важны?
3) Аффективные переживания
4) Эмоциональное воздействие событий, субъектов и объектов

назад

загрузка...

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей отчет о прохождении практики
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник