Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«AUNTIE ANNE'S»: формирование потребительских переживаний в транзитных зонах

Эмпирический маркетинг не затрагивает лишь сферу собственно средств транспорта. Он достаточно отчетливо присутствует в смежных с ним зонах: на заправочных станциях (например, «Mobil» в Калифорнии), в аэропортах (в Денвере и Гонконге), на вокзалах (в частности, на новом вокзале Гранд-сен-трал в Нью-Йорке), в торговых центрах.
Возьмем, к примеру, продавца сухих соленых крендельков «Auntie Anne's Soft Pretzels», предлагающего свой незатейливый диетический продукт повсюду в аэропортах и на железнодорожных вокзалах. «Auntie Anne's» строит свою кампанию эмпирического маркетинга, опираясь на ассоциирование своего продукта с американской сельской глубинкой. Начинается все с неотразимой привлекательности самих крендельков. Выпекают их прямо а месте, и разносящихся вокруг палатки ароматов уже достаточно, чтобы привлечь внимание и заставить действовать посетителя торгового центра или спешащего пассажира. Все предлагаемые к продаже изделия выпечены не ранее чем за полчаса до этого, а потому тепло и аромат свежего продукта покупателю обеспечены. Лозунг компании таков: «Это лучше, чем самое лучшее из того, что вы когда-либо пробовали». И при всей своей смелости, утверждение не слишком грешит против истины.
Воздействие на чувства потребителей успешно достигается и логотипом компании в виде подписи «тетушки Анны» и прочими тщательно продуманными рекламными приемами. Фирменные цвета — пэнтонская лазурь на белом фоне — всякому американцу понятная ассоциация с немецкими поселениями в Пенсильвании. Незамысловатый старомодный шрифт, похожий на рукописное письмо и утверждающий в мысли о «народном», ориентированном на потребителя стиле работы компании.
Клиенты легко могут ассоциировать «Auntie Anne's» с вполне конкретным человеком, поскольку имя это действительно широко распространено. Название вполне традиционно, богато подтекстом, близко и понятно каждому, а визуальное воплощение «тетушки Анны» используется как символ самой компании. Факсимиле тетушки присутствует на всей печатной продукции наряду с изображением самолично стоящей у плиты и выпекающей крендельки миловидной пожилой женщины. Кроме того, в рекламных и сопутствующих материалах активно используются образы светловолосых босоногих детей в соломенных шляпах и штанах с помочами, что побуждает потребителя мысленно обратиться к временам простой сельской жизни с ее нехитрыми и здоровыми радостями и удовольствиями.
Компанией активно формируется благожелательное отношение к себе со стороны общества. «Auntie Anne's» неизменно отчисляет долю прибыли на благотворительные нужды, подтверждая тем самым собственное заявление о том, что «Auntie Anne's» — это не только мы с вами, это также те, к кому придет помощь». Точки производства и реализации под вывеской «Auntie Anne's» работают на условиях франчайзинга*, и отношения между компанией и пользователями франшизы поддерживаются очень близкие и теплые. В одном из рекламных лозунгов «Auntie Anne's» прямо заявляется, что компания пытается противостоять «распаду американской семьи». Независимо от успехов «Auntie Anne's» на этом поприще, ее собственный успех, вне всякого сомнения, обеспечен именно акцентом на эмпирический маркетинг и прекрасным управлением собственным брэндом.

 

загрузка...


Теперь давайте обратимся к, казалось бы, менее приспособленным для воплощения политики эмпирического маркетинга видам бизнеса.

 

Материалы по теме:

1) шпоры по маркетингу;
2) Товары промышленного назначения
3) Индустрия новостей и развлечений
4) Технологические продукты

назад

загрузка...

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей отчет о прохождении практики
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник