Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение курсовой работы совершенствование маркетинговой стратегии предприятия

На сегодняшний день роль маркетинга в деятельности любой коммерческой организации чрезвычайно велика. От правильности ведения маркетинговой деятельности зависят такие важные показатели как уровень продаж, рентабельность, прибыльность и другие.

Определяющую роль в ведении маркетинга играет стратегия предприятия. Наиболее четкое определение стратегии фирмы, а также следование и контроль над её исполнением помогает организации показывать хорошие результаты.

Комплекс маркетинга больше известен как концепция «4P» Маккарти, которая заключается в том, что комплекс маркетинга состоит из четырех компонентов: продукт, цена, продвижение товаров на рынке и доставка продукта потребителям (место сбыта). На современном этапе развития этой концепции прибавляются дополнительное число «nP», но любом случае элементы и собственно комплекс маркетинга должен определяться отдельно для каждого предприятия или фирмы, чтобы отражать индивидуальные особенности организаций.

Выбрав для себя на определенный период времени приоритетные цели деятельности, фирма формирует стратегию в зависимости от конкретной рыночной ситуации. Выбор комбинации стратегий зависит от позиции товара фирмы на рынке, уровня затрат на маркетинг, в том числе и в их распределении по целевым рынкам, а также от комплекса маркетинговых мероприятий для реализации стратегии.

Полный процесс стратегического маркетингового планирования включает следующие основные этапы: проведение маркетингового анализа, разработка миссии фирмы, определение целей фирмы, разработка общей стратегии, определение механизма контроля.

На выбор маркетинговой стратегии влияют как внутренние резервы (способности) компании (ее внутренняя среда, включая имеющиеся ресурсы и компетенции), так и состояние внешней среды (особенности спроса, конкуренции, институциональные факторы и т.п.)

Филиал «Филиал» коммерческого банка «Банк» - это небольшой по размерам банк в городе Волжском. Основная деятельность банка – это работа с юридическими лицами, а именно выдача кредитов и принятие депозитов.

Приоритетный сегмент филиала «Филиал» находится в:

         а) кредитные услуги – мелкие и средние предприятия с потребностью от 100 тысяч рублей до 1 млн. рублей;

         б) депозитарные услуги – все юридические организации города Волжского, имеющие свободные денежные средства плюс физические лица с доходом от 10 до 20 тысяч рублей.

Вцелом филиал «Филиал» имеет в своем активе неплохую систему продвижения, которая насчитывает в своем арсенале некоторые оригинальные подходы. Маркетологи коммерческого банка стараются, чтобы продвижение исходило из определенных ценностей потребителя и было направлено точно на тот сегмент, который был выделен в ходе маркетинговых исследований.

Можно выделить следующие требования к элементам комплекса маркетинга для филиала «Филиал»:

1) в области элемента «место» - открыть дополнительный филиал или представительство;

2) в области «продукт» - добавить линейку антикризисных тарифов и найти источник дополнительных денежных ресурсов;

 

загрузка...

3) в области «продвижение» - провести маркетинговые мероприятия, направленные на узнаваемость филиала «Филиал»;

4) в области «цена» - по возможности снизить процентные ставки по выдаваемым кредитам.

 

Материалы по теме:

1) Список литературы курсовой работы совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;

2) Приложения курсовой работы совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;

3) Элементы комплекса маркетинга фирмы.

назад

загрузка...

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник