Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение курсовой работы совершенствование маркетинговой стратегии предприятия

На сегодняшний день роль маркетинга в деятельности любой коммерческой организации чрезвычайно велика. От правильности ведения маркетинговой деятельности зависят такие важные показатели как уровень продаж, рентабельность, прибыльность и другие.

Определяющую роль в ведении маркетинга играет стратегия предприятия. Наиболее четкое определение стратегии фирмы, а также следование и контроль над её исполнением помогает организации показывать хорошие результаты.

Зачастую, с течением времени маркетинговая стратегия, которая была определена на первоначальном этапе развития организации не подходит предприятию в связи с постоянно изменяющимися рыночными условиями. Неправильно выбранная стратегия не позволяет фирме запланированных показателей. В связи с вышеперечисленным образуется необходимость совершенствования маркетинговой стратегии предприятия. Поэтому в настоящее время актуальность совершенствования маркетинговой стратегии  не вызывает сомнения. Играя значительную роль в развитии предприятия, она также  является и ее важным элементом.

Целью курсовой работы является рассмотрение маркетинговой стратегии как неотъемлемого элемента маркетинговой деятельности предприятия, анализ и совершенствование маркетинговой стратегии предприятия «филиал «Филиал» коммерческого банка «Банк (ООО)». Это коммерческий банк, основными клиентами которого являются юридические лица города Волжского.

Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:

· дать характеристику элементам комплекса маркетинга;

· выявить маркетинговые стратегии деятельности предприятия;

· определить этапы разработки маркетинговой стратегии;

· проанализировать общую характеристику предприятия «филиал «Филиал» коммерческого банка «Банк (ООО)»;

· выявить целевого потребителя и определить его ценности;

· выдвинуть требования к элементам комплекса маркетинга «филиала «Филиал» коммерческого банка «Банк (ООО)» и предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия.

 

загрузка...

Предметом исследования в курсовой работе является стратегия предприятия, которая достигается и реализуется благодаря ведению маркетинговой деятельности предприятием.

Объектом исследования является маркетинговая стратегия и комплекс маркетинга «филиала «Филиал» коммерческого банка «Банк (ООО)».

 

Материалы по теме:

1) Элементы комплекса маркетинга фирмы;

2) Виды маркетинговых стратегий деятельности предприятия;

3) Этапы разработки маркетинговой стратегии фирмы.

назад

загрузка...

 

 

Рекламаа
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник