Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Анализ деятельности предприятия «филиала «Филиал» коммерческого банка «Банк (ООО)»

2.1 Общая характеристика предприятия

Филиал «Филиал» является достаточно небольшим подразделением коммерческого банка «Банк». Он находится в городе Волжском. Головное предприятие находится в Республике Ингушетия в Сунженском районе. Помимо филиала «Филиал» коммерческий банк имеет подразделение в городе Назрань – «Назрановский» филиал. Филиал «Филиал» насчитывает 31 сотрудника, включая 5 учредителей.

Изначально банк занимался только кредитными операциями. Он брал кредит у одних банковских организаций и выдавал только юридическим лицам под более высокие проценты. С 21 марта 2007 года коммерческий банк «Банк» стал принимать вклады от юридических и физических лиц в рублях и иностранной валюте. С этого момента большая доля операций производится со средствами, которые были внесены вкладчиками.

За свою шестнадцатилетнюю работу коммерческий банк «Банк» проявил себя как грамотно организованная, надежная и ответственная кредитная организация.

«Банк» смог пройти экономический кризис, который произошел в конце века в Российской Федерации и не только остался на плаву, но и укрепил свои позиции на рынке кредита, увеличив число обслуживаемых клиентов. Также коммерческий банк преодолел все трудности, связанные с проблемами переходных экономик, которые вставали на пути у каждой кредитной организации.

Филиал «Филиал» был открыт 28 декабря 2007 года как подразделение коммерческого банка «Банк».

Основной деятельностью банка является выдача кредитов юридическим лицам, а также привлечение во вклады денежных средств от физических и юридических лиц.

Главной целью банка является увеличение клиентской базы и увеличение прибыли от предоставления кредитных услуг. Для реализации цели создано несколько задач:

1) Рост объема продаж и доходов Банка за счет совершенствования системы взаимодействия с клиентами.

2) Развитие банковских технологий и альтернативных каналов продаж, повышение производительности труда.

3) Сохранение контроля над издержками за счет снижения себестоимости операций и оптимизации штатной численности сотрудников.

4) Увеличение доли на рынке банковских услуг города Волжского.

В основе системы учета предприятия лежит бухгалтерский учет, который отражает абсолютно все банковские операции. Также на предприятии ведется управленческий учет, целью которого является выявление механизмов для принятия правильных управленческих решений. Система управленческого учета банка применяется по собственной схеме, потому что в отличие от бухгалтерского учета не является обязательным на предприятии.

По основным финансовым показателям филиал «Филиал» показывает устойчивый финансовый рост.

 

загрузка...

Исключение составляет валюта баланса, которое связано с  уменьшением средств кредитных организаций, а это оказывает несущественный результат. Увеличение прибыли, рентабельности активов говорит об эффективной финансовой деятельности банка.

 

Материалы по теме:

1) Позиционирование: определение ценностей целевого потребителя;

2) Общие требования к элементам комплекса  маркетинга;

3) Целевой потребитель: приоритизация сегмента.

назад

загрузка...

 

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник