Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы к курсовой по теме маркетинговые исследования рынка товаров

1. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М., 2003;

2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга:  Сер. «Практика маркетинга». – М.:

Фолиум, 2002;

3. Амблер Т. Практический маркетинг. Теория и практика менеджмента. – Спб.: Питер», 1999;

4. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. – М.: Экономика, 1999;

5. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2005;

6. Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. – М.: Высш. шк., 2002;

7.  Белявский И.К., Курс лекций «Маркетинг», МГУ ЭСИ, – 1996г

8. Герчикова М.А. Практический менеджмент. – М.: – 2000;

9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005;

10. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2006;

11. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных  предприятий. – М.: Экономика, 2000;

12. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. – М., ИНФРА-М., 2000;

13. Дихтль Е., Хершген Х.   Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 1995;

14. Дубрович М. Основы маркетинга. – М: Новое знание, – 2004.

15. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. – М.: МО, 2001;

16. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000;

17. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005;

 

загрузка...

18. Ф.Котлер. Основы маркетинга. – Вильямс, 2007.

19. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. – М.: ЮНИТИ 1996;

 

Материал по теме:

1) Общая характеристика процесса маркетингового исследования рынка товаров;

2) Введение по курсовой маркетинговые исследования рынка товаров;

3) Сущность, цели и задачи маркетинговых исследований.

назад

загрузка...

 

 

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник