Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий

Рассчитаем затраты на некоторые из предложенных мероприятий.

1. Исследование предпочтений потребителя. Для этого необходимо создать анкеты (форматом А5) по ценам рекламного агентства «Полиграфия», в которых, помимо вопросов, будет содержаться краткое описание ассортимента товаров и характеристика предприятия.

Sпот. = Sф + Змер,

где Sпот. – затраты на предпочтение потребителя, руб.; Sф – затраты на напечатание анкет, руб. – 10000 экз. х 7р =70000р.; Змер. – зарплата мерчендайзеров (300р./день) руб. – для размещения этих анкет можно нанять 10 промоутеров т.е. 300р х 10 x 5 дней= 15000р.

Sпот. = 70000р + 15000р = 85000руб.

2. Налаживание связи с потребителем (целевым рынком):

Sсв = Sк.к + Sб + Sэ + Sк-д,

где Sсв –затраты на налаживание связи с потребителем, руб.; к.к – затраты на создание карманного календаря – 10000экз. х 3р = 30000р.; Sб – затраты на создание буклета (формата А4), описывающий ассортимент предприятия – 5000экз х 5р = 25000руб.; Sэ –  затраты на создание этикетки (формата 7 х10) с фирменным логотипом предприятия, с целью поддержания известности, узнаваемости и запоминания товаров ЗАОр «НП Конфил». Эти этикетки можно раздавать всем приобретающим продукцию фирмы   – 50000 экз х 2р = 100000руб.; Sк-д – затраты на создание календаря – домик – 2000экз. х 6р= 12000 руб.

Sсв.= 30000р + 25000р + 100000р +12000р = 167000руб.

3. Для создания имиджа фирмы создадим вывеску (на метало каркасе): 1 кв метр стоит 3000руб. Объем вывески составит 4 х 1 метр.              

Sв = Sс + Sу,

где Sв – затраты на создание вывески, руб.; Sс –  затраты на стоимость самой вывески–  4кв.м х 3000р = 12000руб.; Sу  – затраты на монтаж и установку вывески – 12000р х 30% =3600 руб.

Sв = 12000 + 3600 = 15600 руб.

Рассчитаем суммарные затраты на совершенствование маркетинговой деятельности исходя из предложенных мероприятий.

Sобщ. = Sпот. + Sсв + Sв

Sобщ. = 85000р + 167000р + 15600р   = 267600 руб.

Предположим, что  разработанные предложения позволят увеличить прибыль предприятия на 5%. Исходя из этого, рассчитаем балансовую рентабельность маркетинговой деятельности.

Rб =  П/Sобщ. х 100%,

 

загрузка...

где П – прибыль, руб.; Sобщ. – суммарные затраты.

Rб =109067447/267600р х 100% = 407,5 %

 

Материал по теме:

1) Список литературы по курсовой маркетинговые исследования рынка товаров;

2) Введение по курсовой маркетинговые исследования рынка товаров;

3) Заключение к курсовой маркетинговые исследования рынка товаров.

назад

загрузка...

 

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник