Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Кондитерская фабрика образована в 1887 г.

Дата государственной регистрации 22.02.1999 г.

Цель создания предприятия – получение прибыли путем производства и реализации кондитерских изделий.

Девиз политики в области качества: «На «Конфиле» критерии строгие – отличное качество и современные технологии».

Миссия предприятия: «Команда единомышленников-собственников «Народного предприятие «Конфил» производит высококачественный натуральный продукт на любой вкус и достаток».

Основной  хозяйственной  деятельностью ЗАОр «НП Конфил» является производство и реализация  кондитерских изделий.

В планах и перспективах работы ЗАОр  «НП Конфил»  приоритетными направлениями в сфере производства являются  проведение работ   по  расширению  и модернизации  производства, разработка новых видов продукции.

Размер и структура капитала предприятия на 2007г.

а) размер уставного капитала предприятия составляет 8000000руб.

б) Общая стоимость акций (долей) предприятия составила 7,4%.

в) размер резервного капитала, формируемого за счет отчислений из прибыли составил на 01.10.07 г.  - 4321152   рубля;

г) размер добавочного капитала, отражающий прирост стоимости активов, выявляемый по результатам переоценки, составил  3034877  рублей,  а также сумма разницы между продажной ценой (ценой размещения) и номинальной стоимостью акций (долей) общества за счет продажи акций (долей) по цене, превышающей номинальную стоимость, составляет  1722293   рубля.

Рассмотрим основные показатели деятельности предприятия за 2005-2007гг (таблица 2.1).

 

Таблица 2.1. Показатели деятельности предприятия

Анализируя данные таблицы, можно сделать вывод о том, что финансовое положение предприятия оценивается как устойчивое, платёжеспособность в пределах норматива. Стоимость чистых активов в 2006 году увеличилась на 11,2 %, а в 2007 уже на 26,5 %.

Выручка предприятия постоянно растет. В 2006 году она увеличилась на 14,5 %, а в 2007 – на 11,3 %. Объем выручки от продажи продукции постоянно увеличивается. В 2006 году выручка от продаж увеличилась на 187,2 %, а в 2007 – на 33 %, что вызвано следующими факторами: инфляция и изменение курсов иностранных валют.

Валовая прибыль в 2006 году увеличилась на 27 %, в 2007 – на 6,4 %.  Чистая прибыль предприятия значительно возросла. Если в 2006 году она увеличилась на 4,5 %, то в 2007 – уже на 26,8 %, что вызвано двумя факторами, одним из которых является увеличение спроса на высококачественную и конкурентоспособную продукцию предприятия, а другим – увеличение объемов производства, что в свою очередь, вызвано модернизацией технологического процесса.

Стоимость основных средств предприятия постоянно растет из-за инфляции и переоценки основных производственных фондов (в 2006 году – на 41,1 %, а в 2007 – на 10 %), естественно, это вызвало и увеличение суммы амортизационных отчислений (в 2006 году – на 27,6 %, а в 2007 – на 32,5 %).

Стоимость собственных оборотных средств предприятия также постоянно увеличивается. В 2006 году – на 51,6 %, в 2007 году – на 20,4 %, что было вызвано более эффективным использованием производственных запасов предприятия, их более рациональным использованием, совершенствованием организации производства и улучшением технологии производства.

Производительность труда тоже увеличилась: в 2006 году на 9,7 %, а в 2007 – уже на 11,4 %, что связано с модернизацией оборудования и совершенствованием организации производства.

Среднесписочная численность работников с 2005го года увеличилась в связи с расширением масштабов производства, а также в связи с приобретением нового высокотехнологичного оборудования. В 2006 году численность работников увеличилась на 0,4 %, а в 2007 – на 0,6 %. Естественно увеличился и объем денежных средств как на оплату труда, так и на социальное обеспечение. На оплату труда в 2006 году было направлено на 20,5 % денежных средств больше, чем в предыдущем периоде, а в 2007 году объем денежных средств увеличился еще на 10,3 %.

Что касается денежных средств, направленных на социальное обеспечение, то в 2006 году их объем увеличился на 16,4 %, а в 2007 году – на 27,4 %.

В общей сумме общий объем израсходованных денежных средств в 2006 году увеличился на 24 %, а в 2007 – на 9,3 %.

Общие издержки производства и объем производства растут в связи с ростом масштаба производства предприятия. В 2006 году общие издержки увеличились на 12,4 %, в 2007 – на 12,2 %. Объем производства в 2006 году вырос на  23,9 %, а в 2007 – на 23,2 %.

Средние издержки на тонну продукции уменьшаются из-за внедрения нового высокотехнологичного оборудования, усовершенствования организации производства и улучшением работы кадровой службы, направленной на набор высококвалифицированных работников. В 2006 году средние издержки на тонну продукции уменьшились на 9,4 %, а в 2007 – на 9 %.

В целях   повышения технического уровня производства  ускоренными темпами предприятием привлекаются в основном  собственные инвестиции. Сертифицировано  416 наименований кондитерских изделий. Высокое качество продукции  регламентируется и контролируется  следующими службами:

· ГОСТами и нормативами, регулирующими нормы и стандарты при производстве;

· Госстандартом России – Органом  по сертификации пищевых продуктов  и продовольственного сырья  Волгоградского ЦСМ.

Все эти характеристики продукции предприятия и, самое главное, ее безупречное качество обеспечивают максимальное удовлетворение спроса покупателей и потребителей продукции ЗАОр «НП Конфил».

При увеличении уровня использования производственных мощностей предприятия увеличился спрос на продукцию отрасли, произошло  улучшение обеспеченности предприятий заказами на продукцию.

Основными источниками финансирования инвестиционной деятельности предприятий   являются  собственные средства.

Влияние условий кредитования, а также спроса, обеспеченности оборотными средствами и хозяйственных рисков на деятельность предприятий отрасли увеличилось.

Как в целом по отрасли, так и на предприятии  ЗАОр «НП Конфил» эти тенденции оказали существенное  влияние на  основные результаты хозяйственной деятельности.

Для устойчивой работы предприятия необходимо  проводить  следующие меры:

· противодействовать неудержимому росту тарифов на электроэнергию, газ, воду;

· проводить защитные меры  в отношении отечественного  производителя, по кругу вопросов, обеспечивающих стабилизацию и рост производства  кондитерской продукции, повышению её качества и конкурентоспособности, в том числе и по защитным мерам во внешней торговле;

· условия  предоставления кредитов Российских банков должны быть  приемлемыми для производителей.

 

загрузка...

Проведение таких мероприятий позволит  получить в будущем более высоких результатов деятельности предприятий, по сравнению с полученными результатами.

 

Материал по теме:

1) План мероприятий для повышения эффективности маркетинговых исследований предприятия;

2) Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий;

3) Анализ маркетинговых исследований ЗАОр «НП Конфил».

назад

загрузка...

 

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник