Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

 

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение курсовой анализ эффективности методов продвижения образовательных учреждений

В настоящем исследовании последовательно решены поставленные задачи. Не останавливаясь на всех теоретических аспектах, проанализированных в настоящем исследовании, выделим главное.

Существуют следующие этапы продвижения образовательных услуг:

- Привлечение внимания

- Информирование о вузе, специальностях

- Формирование желания поступить (формирование положительных отношений и чувств)

- Побуждение к поступлению (стимулирование)

Каждому из этапов можно соответствует следующие характеристики. Престижность диплома вуза, востребованность предлагаемых специальностей;

наличием инноваций в вузе, квалифицированностью преподавательского состава (качеством преподавания); социально-психологический климат коллектива, архитектурно-художественные характеристики вуза (архитектура, дизайн интерьера, элементы фирменного стиля, внешний облик персонала); возможности трудоустройства выпускников вуза, престижность студентов вуза (внешний облик, стиль жизни, общий культурный уровень).

Далее в работе были изучены важность в продвижении образовательных услуг данных характеристик, а также влияние СМИ на формирование представления о каждой из этих характеристик. Для этого была создана экспертная  группа из студентов вуза, которым было предложено определить степень влияние той или иной характеристики лично на него, а также определить как повлияли  отдельные средства массовой информации на формирование представления о каждой из этих характеристик.

В результате полученных данных можно сделать следующие выводы об эффективности методов продвижения образовательных услуг.

1) Большая  часть средств из бюджета, выделенного на продвижение образовательного учреждения, должна направляться на этап привлечения внимания, затем на этап побуждения к поступлению абитуриентов.

2) На этапе привлечения внимания наиболее эффективным будет использование телевидения.

3) На этапе информирования о вузе предпочтительнее всего использование печати (справочников, брошюр, буклетов).

4) На этапе формирования желания к поступлению будет уместным использование  всех средств массовой информации.

5) На этапе побуждения к поступлению целесообразно будет направить большую часть средств на продвижение по телевидению.

6)    Наибольшим влиянием на конечное формирование желания у абитуриентов к поступлению в вуз, среди всех средств массовой информации, обладает  телевидение.

 

загрузка...

7) При ограничении средств на продвижение в вузе, от этого средства массовой информации целесообразно отказаться из-за недостаточного его влияния на формирование желания к поступлению у абитуриентов.

 

Статьи по теме:

1) Введение курсовой анализ эффективности методов продвижения образовательных учреждений;

2) Заключение по курсовой анализ эффективности продвижения образовательных учреждений;
3) Список литературы по курсовой анализ эффективности методов продвижения образовательных учреждений.

назад

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник