Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

 

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение по курсовой анализ эффективности методов продвижения образовательных учреждений

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что образовательные услуги на современном рынке являются товаром, для сохранения конкурентоспособности которого образовательному учреждению необходимо владеть методикой комплексного маркетинга.

Учитывая многообразие предложений на рынке образовательных услуг, индивид может испытывать затруднения при выборе необходимой программы образования. В этой связи возрастает роль продвижения образовательных услуг как источника информации о товарах и услугах и в то же время как способа формирования имиджа учебного заведения.

Мировые тенденции развития образовательных систем в русле функциональной совместимости формируют необходимость разработки наиболее эффективных методов продвижения образовательных услуг для решения задач формирования эффективных механизмов управления процессами предоставления образовательных услуг.

Цель настоящего исследования — анализ эффективности методов продвижения образовательных учреждений.

Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:

· рассмотреть комплекс продвижения продукции предприятия;

· определить особенности продвижения товаров и услуг;

· дать общие сведения об особенностях продвижения продукции на различных этапах жизненного цикла;

· представить общую характеристику образовательных услуг;

· рассмотреть основные характеристики воздействия продвижения на потребителя услуг;

· разработать анкету опроса о влиянии характеристик продвижения образовательных услуг и влиянии средств массовой информации;

· провести компаративный анализ.

Предметом исследования являются методы продвижения образовательных услуг. Объект исследования – влияние характеристик продвижения образовательных услуг и степени влияния отдельных средств массовой информации на формирование знаний об этих характеристиках процесс разработки плана по продвижению товаров.

Работа состоит из введения, в котором отражена актуальность исследования, цель, задачи, объект и предмет исследования; первой главы, где рассматриваются теоретические аспекты продвижения продукции предприятия; второй главы, где описывается эффективность методов продвижения образовательных услуг; заключения, в котором отражены основные результаты и выводы, полученные в ходе написания работы; списка литературы.

Методологической основой исследования явились: монографии и труды российских и

 

загрузка...

зарубежных экономистов, электронные ресурсы, публикации в периодической печати по рассматриваемой проблеме.

 

Статьи по теме:

1) Комплекс продвижения продукции предприятия;

2) Особенности продвижения товаров и услуг;
3)  Особенности продвижения продукции на различных этапах жизненного цикла.

назад

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник