Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

 

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы по курсовой анализ эффективности методов продвижения образовательных учреждений

1. Барышев А.Ф. Маркетинг. - М.: Издательство Академия, 2002. 208 с.

2. Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001г. 240 с.

3. Китаев-Смык А.Л. Комплекс мер по модернизации сбытовой политики предприятия – М.: ИНФРА, 2001. 334 с

4. Кожекин Г.Я. Маркетинг предприятия: учеб. пособие. – Мн: Кн.дом: Мисанта, 2004г. 240 с.

5. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью; Учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С. Д. Резника. – М.:Академечекий Проект, 2003г. 432 с.

6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 1999. 896 с.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Общ. Ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1990. 736 с.

8. Н.Д. Эриашвили. Маркетинг - М.: Издательство ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 209 с.

9. Панкрухин А. Образовательные услуги: точка зрения маркетолога // Аlma mater, 1997 №3. 38с.

10. Панкрухин А.П. Философские аспекты маркетингового подхода к образованию //  Alma Mater. 1997 № 1. 47 с.

11. Попов Е.Н. Услуги образования и рынок //Российский экономический журнал, Моква М.П. – СПб: Питер 1992. № 6. - 66 с. C.21-32.

12.  Ушаков К.М.  Эволюция организации: развитие, расцвет, спад. - М.: Издательство Академия, 1998. 151 с.

13. Федеральный закон от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (с изменениями от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г.)

14. Федорова Н. Паблик рилейшн, паблисити, реклама // Маркетинг, реклама и  сбыт., Моква М.П. – СПб: Питер,2003г. №7–с.52 С.11-34.

15. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика– М.: Дело , 1993 г. 304 с.

16. Цагарели Д., Хабаров В. Стратегия маркетинга. // Предпринимательство. 2001. №2-3 -с.210 С. 121-134.

17. Щетинин В. Рынок образовательных услуг в современной России // Школа. 1997. №3 – с.50 C.27-38.

 Щетинин В.П. Своеобразие российского рынка образовательных услуг // Мировая экономика и международные отношения 1997. №11.- с.55 C.17-27.

19. Эл ресурсы:  mbatoday.ru/

 Эл ресурсы:  sostav.ru.

 

загрузка...

21. Эл. Ресурсы: ecsocman.edu.ru/

22. Эл. Ресурсы: fooder.ru/

 

Статьи по теме:

1) Введение курсовой анализ эффективности методов продвижения образовательных учреждений;

2) Комплекс продвижения продукции предприятия;
3) Список литературы по курсовой анализ эффективности методов продвижения образовательных учреждений.

назад

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник